Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Внешняя среда организации

Тип работы курсовая
Год написания 2007
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 30
Цена 620

Содержание

 

 

Введение

 

Глава 1. Внешняя среда организации и особенности ведения предпринимательской деятельности 

1.1. Система стратегического управления предприятием

1.2. Влияние факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия

 

Глава 2. Внешняя среда организации и динамика HR-потенциала

2.1. Влияние факторов внешней среды на стратегию управления человеческими ресурсами

2.2. Маркетинг персонала в призме учета особенностей факторов внешней среды 

 

Заключение

 

 

Список использованной литературы

 

 

1.     Акофф Р. Акофф о менеджменте. Теория систем. Бюрократия. Коррупция. Образование. / Пер с англ. – СПб.: Питер, 2003. – 448 с.

2.     Асаул А.Н. Критерии эффективности деятельности корпоративной структуры. // Экономика строительства. – 2001. – №2. – С.18-31.

3.     Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 375 с.

4.     Воробьев А.Д. Методология стратегического менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №6. – С.127-130.

5.     Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2003. – 392 с.        

6.     Дмитрук Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. – №2. – С.15-20.

7.     Дэниелс Джон Д., Радеба Ли X. Международный бизнес: внешняя среда и деловые опе­рации: Пер. с англ. – М.: Дело, 1998. – 352 с.

8.     Захаров Д. Внешняя среда и маркетинг персонала. // Служба кадров. – 2003. – №7. – С.33-35.

9.     Забирова Л. Внешняя среда организации и ее влияние на стратегию управления человеческими ресурсами. // Человек и труд. – 2003. – №8. – С.82-84.

10. Зеньков В. С. Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации. // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2004. – № 5. – С. 27-31.

11. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.

12. Йоннер Т. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента. // Про­блемы теории и практики управления. – 1997 – № 6. – С. 18-24.

13. Кислова Ю.Е. Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №1. – С.62-70.

14. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб: Наука, 2005. – 345 с.

15. Мельничук Д.Б. Механизм оценки состояния системы стратегического управления предприятием. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №2. – С.41-45.

16. Михайлова Е.А. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке. // Маркетинг. – 2005. – № 1. – С. 89-96.

17. Михайлова Е.А. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. – № 2. – С. 33-44.

18. Панов А.И. Стратегический менеджмент. / А.И. Панов, И.О. Коробейников. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 285 с.

19. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения,1993. – 252 с.

20. Постма П. Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий. – СПб.: Питер, 2002. – 208 с.

21. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации. / Пер. с англ. – М.: Олимп-бизнес, 1999. – 408 с.

22. Стяжкина В. Принятие оптимальных решений при выборе стратегии реализации продукции в условиях неопределенности рыночной конъюнктуры. // Инвестиции в России. – 2005. – № 7. – С. 40-42.

23. Томпсон А.А.,  Стрикленд А.Дж.  Стратегический менеджмент.  Искусство разработки и реализации стратегии: Пер. с англ.  / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И.  Соколовой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 491 с.

24. Фархутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.

25. Хершген Х. Тенденции и перспективы развития маркетинга. // Практический маркетинг. – 2005. – № 6. – С. 7-13.

26. Хэдрих Г., Йеннер Т. Стратегические факторы успеха на рынках потреби­тельских товаров. // Проблемы теории и практики управления. – 1997. – № 1. – С. 76-79.