Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Внутренняя и внешняя среда организаций

Тип работы курсовая
Год написания 2006
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 35
Цена 710

Содержание

 

Введение                                                                                                          

Глава 1. Менеджмент: общая характеристика                                                 

Глава 2. Внутренняя среда организации                                                         

2.1. Общая характеристика                                                                 

2.2. Цели                                                                                            

2.3. Структура организации                                                              

2.4. Задачи организации                                                                   

2.5. Технология                                                                                 

2.6. Люди                                                                                           

Глава 3. Внешняя среда организации                                                              

3.1. Значение и характеристика внешней среды организации                   

3.2. Среда прямого воздействия                                                                

3.3. Среда косвенного воздействия                                                  

Заключение                                                                                                      

 

Список литературы

 

1.     Армстронг М. Основы менеджмента — Ростов-на-Дону: Фе­никс, 1998

2.     Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. — СПб.: Питер, 1999

3.     Большаков А.С. Менеджмент. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во «Питер», 2000. - 160 с.

4.     Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004

5.     Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент / Учебник для ву­зов. — М.: Гардарика,1998

6.     Герчикова И. Н., Менеджмент. - М., 2003

7.     Грачев М.В. Супер кадры. Управление персоналом в международной корпорации. - М., 2000

8.     Джи Б. Имидж фирмы. – СПб.: Питер, 2000

9.     Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 1998

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2004

11. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менджмента. — СПб.: ОЛБИС, 1998

12. Наумов В.Н. Маркетинг: Менеджмент. – СПб.: ГУЭФ, 2000

13. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999

14. Паркинсон С. Норткон, Рустоимджи М.К. Искусство управления. Пер. с англ. - СПб., 2002

15. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление – это наука и искусство / Сост. Г.П. Подвойский. – М.: Республика, 1992

16. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие. Калининград, 1996 с. 106