Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Организационное обеспечение электронного бизнеса в России, при создании WEB студии

Тип работы диплом
Год написания 2006
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 120
Цена 4200

Содержание

 

 

Введение

 

Глава 1.Оценка конкурентоспособности и форм развития электронного бизнеса в России

1.1. Значимость электронного бизнеса и форм реализации для развития экономики России в эпоху глобализации

1.2. Характеристика рынка Интернет проектов по поддержке, развитию и продвижению электронного бизнеса в России

1.3. Оценка конкурентоспособности существующих в России WEB-студий

1.4. Сегментация рынка Интернет проектов

 

Глава 2. Проектирование Интернет-проекта и процессов его производства

2.1. Разработка развивающих бизнес Интернет продуктов

2.2. Основные и обеспечивающие виды деятельности по созданию Интернет продуктов

2.3. Расчет численности и профессионально квалификационного состава персонала web-студии

 

Глава 3. Технология создания Интернет-проекта для образовательного учреждения (на примере создания персонального сайта для специальности «Организация предпринимательской деятельности»)

3.1. Общая информация о специальности «Организация предпринимательской деятельности» и необходимость создания для нее единого Интернет-портала

3.2. Основные и обеспечивающие виды деятельности по созданию Интернет-проекта для образовательного учреждения

3.3. Расчет численности и профессионально квалификационного состава персонала Интернет-портала

 

Глава 4. Охрана труда и окружающей среды

4.1. Необходимость охраны труда для персонала по организационному обеспечению Интернет-проекта и основные правила эксплуатации пользователем ПЭВМ

4.2. Негативные факторы при работе с ПЭВМ и их влияние на организм человека

4.3. Разработка мероприятий по охране труда и окружающей среды

 

Глава 5. Оценка эффективности внедрения Интернет-проекта

 

Заключение

 

Список использованной литературы

 

 

1. Нормативно-правовые акты:

 

1.     СанПиН 2.2.2/2.4 1340-03 «Гигиенические требования к ПЭВМ и организации работы», Москва 2003 год. (Санитарно-эпидемиологические нормы - СанПиН).

2.     Типовая инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере ТОИ Р-45-084-01 (Утверждена Приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 2 июля 2001 г. № 162).

 

 

2. Монографии:

 

3.     Березин В.М., Дайнов М.И. Защита от вредных производственных факторов при работе на ПЭВМ. – М.: МАИ, 2003. – 152 с.

4.     Беркгаут В. В., Чадрин И. С. Интернет: первые шаги. – М.: Р-Валент, 2000. – 324 с.

5.     Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.

6.     Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: ПРОМО-РУ, 2000. – 375 с.

7.     Бурлак Н.Г. Безопасная работа на компьютере. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 246 с.

8.     Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.

9.     Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 285 с.

10. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 453 с.

11. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 2001. – 365 с.

12. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. – М.: Книж­ный дом «Университет», 2002. – 392 с.

13. Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Имидж-Контакт, 2001. – 448 с.

14. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М.: Финпресс, 2000. – 337 с.

15. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.

16. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. – М.: Имидж-Контакт, 2002. – 453 с.

17. Соколов А.В. Социальные коммуникации. – М.: Профиздат, 2001. – 398 с.

18. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999. – 360 с.

19. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: Питер, 1999. – 283 с.

20. Хейг М. Электронный Public Relations. – M.: ФАИР-Пресс, 2002. – 357 с.

21. Чугунов А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориен­тации российской интернет-аудитории. – СПб.: Социологическое обще­ство им. М. М. Ковалевского, 2002. – 274 с.

22. Чупалов А. Как зарабатывать деньги в Internet. – СПб.: Питер, 1997. – 418 с.

 

 

3. Учебники, учебные пособия, сборники, правовая документация:

 

23. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.

24. Учебник по информационно-аналитической работе. Информация: сбор, защита, анализ. / Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Изд. Яуза, 2001. – 376 с.

 

 

4. Периодические материалы:

 

25. Беленков С. Лев Толстой как зеркало интернет-революции (заметки с конференции в Лондоне). // Советник. – 2001. – № 1. – С. 12-13.

26. Герасимюк Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодействия с интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные коммуни­кации, online CMK). // Советник. – 2001. – № 2. – С. 25-29.

27. Комаровский С. Мараховская М. Интернет — новая избирательная тех­нология? // Советник. – 2001. – № 3. – С. 8-11.

28. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. PR-кампания в Интернете. // Советник. 2000. – № 11. – С. 46-48.

 

 

5. Интернет-материалы:

 

29. Бард А. Зодерквист Я. Нетократия: новая правящая элита и жизнь после капитализма. // http://zhurnal.lib.ru/p/paukow_w_f/netoracy.shtml

30. Беленков С. Лев Толстой как зеркало интернет-революции (заметки с конференции в Лондоне). // Советник. – 2005. – № 1. – С. 12-14.

31. Даешь законы! // http://telforum.ru/vesti/2000/12/15_02.htm

32. Инструкция по охране труда при работе за компьютером в дисплейном классе. // http://www.ssu.samara.ru/~ivc/inst_TB.htm

33. Кафедра 501 «Производственный менеджмент и маркетинг (официальный сайт). // http://www.mai.ru/colleges/fac_5/kaf/k501/spec/index.htm

34. Московский авиационный институт (официальный сайт). // http://www.mai.ru/

35. Недоверие пользователей к информационным системам отрицательно влияет на развитие электронного бизнеса в России. // http://bin.com.ua/templates/news_article_big.shtml?id=2786

36. Охрана труда при работе на компьютерах. // http://ohrana-bgd.narod.ru/comp1.html

37. Охрана труда при работе на персональном компьютере. // http://zakon.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12309&ob_no=13119

38. Оценка конкурентоспособности продуктов ЭОС. // http://eos.ru/eos/93021?SEARCHFOR=%F0%E5%EA%EB%E0%EC%E0

39. Оценка конкурентоспособности экономических технологий. // http://www.dis.ru/market/arhiv/1999/2/5.html

40. Правила охраны труда при работе на персональном компьютере. // http://www.economer.khv.ru/content/n040/otrud

41. Сегментация рынка и виртуальная реальность: вызов будущего. // http://directmarketing.com.ua/?dir=newit&id=1359

42. Современное состояние и перспективы развития электронного бизнеса в России. // http://www.spb.it.ru/branch/presscode.show_article?artcl_id=2054&dpr=&prd=&dz=&bid=6

43. Тенденции развития электронного бизнеса в России. // http://info.web-gid.ru/tech_05.phtml

44. Электронное ведение бизнеса в России. // http://www.setevoi.ru/cgi-bin/text.pl/magazines/2001/2/10

45. Web-сайт веб студии «SoftTime». // http://softtime.ru/company/about.php

46. Web-сайт веб студии ALTWeb. // http://www.altweb.ru/

47. Энциклопедия Интернет-рекламы. / Под ред. Т. Бокарева. // http://book.promo.ru/book/

48. Эргономика рабочего места программиста.// http://artelvyv.narod.ru/ergonom.htm#lab1