Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Планирование и распределение прибыли на предприятии и пути ее роста в условиях сетевого бизнеса на примере ООО "Шишка" (сети кофеен в Москве)

Тип работы диплом
Год написания 2006
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 60
Цена 2700

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ..

1.1 Понятие прибыли предприятия.

1.2  Основы планирования и распределения прибыли предприятия.

1.3  Эффект синергии и его влияние прибыль в условиях сетевого бизнеса.

ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ ООО «ШИШКА».

2.1 Технико-экономическая характеристика ООО..

2.2 Анализ состава и динамики прибыли ООО..

2.3 Анализ распределения прибыли ООО..

ГЛАВА 3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ООО НА ПЕРСПЕКТИВУ..

3.1 Оценка уровня синергии ООО с ориентацией на прибыль.

3.2 Комплексная программа увеличения прибыли  и экономический эффект ее реализации в ООО..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
 

1.                Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: ФиС, 1997. – 327 с.

2.                Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: Теория, практика и интерпретация: Пер. с англ. – М.:ФиС, 1996. – 624 с.

3.                Бланк И.А., Управление прибылью – Киев, 2002. – 321 с.

4.                Большой коммерческий словарь. – М.:1996.

5.                Васина А.А. Анализ финансового состояния компании. – М, ИКФ «Альф», 2003 – 50 с.

6.                Владимирова И. Г. Организационные формы интеграции компаний. Журнал "Менеджмент в России и за рубежом". – М.: 2001.

7.                Голубева А. М., Холдинг – образование и управление. – М.: 2001.

8.                Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия //Финансы, 2003., № 3

9.                Гусаков В. Концентрированный эликсир эффективности//"Финансовый директор" (№9, 2005)
10.            Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2001 – 526 с.

11.            Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. Учебник — М.: Юристь, 2002. с. 273.

12.            Кавеев Х. З. Управление стратегическим развитием вертикально интегрированных нефтяных компаний. – М.: БУКВИЦА, 2001.

13.            Карасюк. Е. На все рынки мастер//Секрет фирмы, №7, 2003, с. 25

14.            Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: ФиС, 2002. – 560 с.

15.            Новодворский В.Д., Клестова Н.В., Шпак А.В., Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая // Финансы. – 2003 № 4, с.64 – 69.

16.            Орехов С. А. Статистические аспекты исследования диверсификации корпораций. – М.: ИНИОН, РАН, 2001.

17.            Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2001 – 336 с.

18.            Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия. - М.: Перспектива, 1993, с. 103

19.            Теплова Т.В. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями. М.: 2000, С. 441

20.            Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Стояновой. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Перспектива», 2000, с. 119.

21.            Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. д.э.н., проф. А.М. Ковалевой. — М.: ИНФРА-М, 2003. с. 60.

22.            Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негалиев Е.В. Методика финансового анализа предприятий – М.:ИНФРА-М, 2001. – 235 с.

23.            ШереметА.Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 2001, с. 280

24.            Юров В.Ф., Прибыль в рыночной экономике – М.: ФиС, 2001.С. 151