Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Разработка стратегии развития фирмы (на примере организации. ТВ)

Тип работы диплом
Год написания 2005
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 99
Цена 2700

Содержание

 

Введение.

1. Роль стратегического менеджмента в обеспечении  конкурентоспособности компании 

1.1. Функции стратегического менеджмента.

1.2. Этапы стратегического менеджмента.

2. Анализ факторов, влияющих на разработку  стратегических решений в области телевещания.

2.1. Особенности конкуренции в отрасли.

2.2. Анализ возможностей компании.

3. Разработка стратегического решения по развитию  компании ТВ-Центр.

3.1. Формирование стратегии и оценка ее эффективности.

3.2. Выполнение и контроль стратегии развития.

3.3. Системы поддержки стратегии.

Заключение.

 

Список литературы 

1.           Акофф Рассел Л. Планирование будущего корпорации. - Пер.с англ. -М.: Прогресс, 1995. - 327 с.

2.           Ансофф И. Стратегическое управление - М:, Экономика, 1989.

3.           Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер. С англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 175 с.

4.           Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2003. -272 с.

5.           Карлоф Б. Деловая стратегия (Концепция, содержание, символы). - Пер. с англ. - М.: Экономика, 1991. - 248 с.

6.           Кинг У., Кипланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М., 1982.

7.           Кэмпбелл Р. Макконелл, Стенли Л. Брю. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х т. Пер. с англ. 11-го изд. Т.2. - М.: Республика, 2003. - 400 с.

8.           Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. Курс лекций. - М., ПМТ, ТПО "Квадрат", 1991. - 225 с.

9.           Мосейкин Ю.Н. Стратегическое планирование. Курс лекций: Учебное пособие. - М.: Изд-во РУДН, 1995. - 80 с.

10.       Райзберг Р. Рыночная экономика: Учебн. - М.: "Деловая жизнь", пар.1,2, 1992.

11.       Стермин А.Р., Тулин И.В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США (опыт развития и новые явления) - М: Наука, 2000.

12.       Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М.: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 1997. - 304 с.

13.       Экономическая стратегия фирмы. Уч. пособие под ред. Градова А.П. - Спб., “Специальная литература”, 1995.

14.       Ф. Котлер. Основы Маркетинга, М., Экономика и финансы, 1990.

15.       Терехов А.Б., Колосов А.Ф. Свобода торговли, М., Экономика, 1991.

16.       Бахирко Б.А., Москвин В.Ф., Экономика Химической промышленности, М., Высшая школа, 1975.

17.       В.Хойер, Как делать бизнес в Европе, М., Прогресс, 1992.

18.       Справочное    пособие    директору    Производственного    объединения,    предприятия: (Экономика, организация, планирование, управление), в 2-х томах. - М.: Экономика, 2000.

19.       Акио Морита, Сделано в Японии. - М.: Прогресс, 2000.

20.       Ясин Е.Г. Хозяйственные системы и радикальные реформы. - М.: Экономика, 1999.

21.       М. Баушев, Б. Вилкенинг. Реструктурирование предприятия. - М.: Дело, 1996.

22.       Ронда М. Абраме. Успешный бизнес-план: секреты и стратегии. - М.: 2004.

23.       Романов А.Н., Лукасевич И.Я. Оценка крммерческой деятельности предприятия: Опыт зарубежных корпораций. - М.: Финансы и статистика, Банки и биржи, 1999.

24.       Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 1991.

25.       Герчикова И.Н. Маркетинг. Организация. Технология. - М.: МГИМО, 2002.

26.       Толковый    терминологический    словарь-справочник по экономике. - М.: СП Инфоконт, 2001.

27.       Эванс Д, Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.

28.       Праудэ В.Р. Маркетинг (Актуальные вопросы теории и практики). – Рига: Авотс, 2001.

29.       Севрюк М.А. Система маркетинга. - М.: МГУ, 2002.

30.       Шандезон 3., Ланцестр А. Методы продажи. - М.: Прогресс, 2003.