Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Роль психолога в планировании и организации работы кадровой службы

Тип работы диплом
Год написания 2006
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 61
Цена 1800

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.

ГЛАВА 1. РОЛЬ ПСИХОЛОГА В РАБОТЕ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ.

1.1. Цели и задачи кадровой службы предприятия.

1.2. Роль психолога в работе кадровой службы

1.3. Организация работы психолога в кадровой службе предприятия

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ: ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГА КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПЛАНЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ВНУТРИ КОЛЛЕКТИВА СОТРУДНИКОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПЕРСОНАЛА

2.1. Цель, гипотеза, задачи и этапы исследования.

2.2. Методика исследования.

2.3. Анализ результатов исследования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

БИБЛИОГРАФИЯ
 

1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие. – М.: Гардарики, 1998. – 376 с.

2. Агеев В.С., Базаров Т.Ю. Скворцов. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров. – М.: Аспект-Пресс, 1996. 192 с.

3. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 425 с.

4. Базаров Т.Ю., Белков Х.А., Аксёнова. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. – М.: Аспект-Пресс, 2005. – 341 с.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организа­ция, процесс. – М.: Гардарики, 1995. – 375 с.

6. Волгин А.П. Модин А.А. Матиркина В.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М.: Гардарики, 2002. – 417 с.

7. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. / Пер. с англ. – М.: Просвещение, 1991. – 241 с.

8. Гвишиани Д.М. Социология бизнеса. – М.: Экономика, 2002. – 274 с.

9. Горбатова М.М. Методы управления персоналом. – Кемерово, 2002. – 316 с.

10. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. – М.: Гранд, 2004. – 465 с.

11. Исаенко А.Н. Кадровое управление в корпорациях США. – М.: Просвещение, 1992. – 248 с.

12. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. – М.: Аспект Пресс,, 2001. – 359 с.

13. Кричевский Р.Л. Если Вы — руководитель... Элементы психологии в повседневной работе. – М.: Книга, 1993. – 128 с.

14. Лютенс Ф. Организационное поведение. – М.: Экмо-Пресс, 1999. – 385 с.

15. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. – М.: Владос, 2002. – 620 с.

16. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. – Казань, 1994. – 446 с.

17. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. – М.: Аспект-Пресс, 2000. – 385 с.

18. Пригожин А.И. Современная социология организации. – М.: Гардарики, 2004. – 319 с.

19. Свенцицкий А.Л. Социальная психология управления. – СПб.: Питер, 2002. – 312 с.

20. Сергиенко С. К. Центр оценки: групповая деятельность, управленческая технология, исследовательская лаборатория. – М.: Аспект-Пресс, 1999. – 274 с.

21. Тарасов В.К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. – СПб.: Питер, 1995. – 375 с.

22. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Гранд, 2000. – 380 с.

23. Цветаев В.М. Кадровый менеджмент. – М.: Проспект, 2004. – 160 с.

24. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Владос, 1996. – 360 с.

25. Очерки организационной психологии. / Под ред. А.С. Огнева. – Воронеж, 1998. – 241 с.

26. Психология менеджмента: Учебник. / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2004. – 524 с.

27. Управление персоналом. / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Владос, 2001. – 462 с.