Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Управление внутрифирменной коммуникацией в организации (на примере Министерства экономического развития и торговли России)

Тип работы диплом
Год написания 2006
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 103
Цена 2000

Содержание


Введение

Глава 1. Внутрифирменная коммуникация как объект исследования
1.1. Процесс коммуникации и эффективность управления
1.2. Модели коммуникативной функции менеджмента организации
▪ репутационная коммуникация
▪ паблик рилейшнз
▪ коммуникация в области трудовых отношений
▪ медиа рилейшнз
▪ инвестор рилейшнз
1.3.Практика использования инструментов внутрифирменной коммуникации в российских компаниях
▪ Интернет
▪ политика «открытых дверей»
▪ открытое офисное пространство
▪ корпоративный кинотеатр
▪ словарь корпоративного языка
▪ участие сотрудников во внешних акциях компании в качестве экспертов, консультантов и т.д.

Глава 2. Внутрифирменная коммуникация как важный элемент стратегии организации в системе государственной власти Российской Федерации
2.1.Корпоративная культура в органах государственной власти
2.2.Особенности коммуникационного взаимодействия в организациях исполнительной власти
2.3.Организационные формы коммуникативной деятельности в системе государственной власти

Глава 3. Совершенствование внутрифирменной коммуникации в Департаменте государственного регулирования внешнеторговой деятельности и таможенного дела Минэкономразвития РФ
3.1.Цели и задачи внутрифирменной коммуникации в департаменте
3.2.Принцип публичности в деятельности департамента
3.3.Особенности коммуникации руководителя в организационной структуре управления департаментом
3.4.Информационно-техническое обеспечение процесса внутрифирменной коммуникации в департаменте
3.5.Защита конфиденциальной информации как элемент управления коммуникационными рисками

Заключение

Список использованной литературы

Приложение