Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Влияние цен и ценообразующих факторов на результаты предпринимательской деятельности

Тип работы диплом
Год написания 2007
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 76
Цена 2500

содержание

 

введение..

1. Теоретические аспекты ценообразования..

1.1. Понятие, виды и функции цен.

1.2. Ценообразование на различных рынках.

1.3. Ценовая политика предприятия и этапы разработки ценовой стратегии 

2. Анализ влияния цен и ценообразующих  факторов на результаты деятельности  ООО "Капитал".

2.1. Финансово-экономическая характеристика ООО "Капитал".

2.2. Анализ себестоимости продукции, рентабельности и прибыли предприятия 

2.3. Ценообразование в ООО «Капитал».

3. Предложения по совершенствованию  процессов ценовой политики ООО "Капитал".

3.1. Пути снижения себестоимости продукции и повышения  рентабельности и прибыли ООО "Капитал".

3.2. Разработка новой стратегии ценообразования ООО "Капитал".

заключение..

приложение а

 

 

список литературы

1.     Закон РФ «О таможенном тарифе» от 21.05.1993 №5003-1, с изменениями и дополнениями. - http://www.vch.ru.

2.     Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприятия, утверждены приказом Министерства экономики РФ №118 от 01.10.1997. - http://www.businesspravo.ru.

3.     Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: «Дело и сервис», 2003.

4.     Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие. – М.: « Дело и сервис», 2003.

5.     Анализ и обоснование хозяйственных решений / Б.И. Майданчик, М.Г. Карпунин и др. – М.: Финансы и статистика, 2001.

6.     Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник / Под общ. ред. Багиева Г.Л. - М.: Экономика, 2005.

7.     Борисов Е.Ф. Экономическая теория. – М.: Юрайт, 2002. – 384с.

8.     Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2006.

9.     Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. - М: «Аудит», 2004.

10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2002.

11. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М: «Финансы и статистика», 2006.

12. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М.: Финансы и статистика, 2006.

13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит в условиях рынка. – М.: Перспектива, 2003.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2002.

15. Любушин М.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

16. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. Принципы, проблемы и политика. – М.: Инфра-М, 2003. – 972с.

17. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Издательство Рост., ун-та, 2004.

18. Методика экономического анализа промышленного предприятия (объединения).     / Под ред. Бужинекого А.И., Шеремета А.Д. – М.: Финансы и статистика, 2006.

19. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. –М.: Выш. шк. , 2007.

20. Нидлз Б., Андерсон Х., Колдуэлл Д.. Принципы бухгалтерского учета. - М: «Финансы и статистика», 2004.

21. Николаева С.А. Управленческий учет. – М.: Инфра-М, 2003.

22. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. – М.: Изд-во НОРМА, 2001. – 572с.

23. Общая экономическая теория (политэкономия): Учебник / Под ред.
Видяпина В.И., Журавлевой Г.П. – М.: ПРОМО-Медиа, 2005. – 608с.

24. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М.: «Ось-89», 2006.

25. Питерс М., Хизрич Р. Предпринимательство. - М: «Прогресс-Универс», 2000.

26. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 479 с.

27. Риполь-Сарагоси Ф.Б. Финансовый и управленческий анализ. –М.: Издательство Приор, 2005.

28. Ришар Жак. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия. –М.: Аудит. ЮНИТИ, 2001.

29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Издание 2-е, перераб.и дополн. – Минск – Москва: ИП «Экоперспектива», 2001.

30. Самуэльсон П.Э., Нордхаус В.Д. Экономика. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 688с.

31. Современная экономика / Под ред. Мамедова О.Ю. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2006. – 608с.

32. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: ЭКМОС, 2007.

33. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 640с.

34. Философия, политология, экономика. Словарь. – Ярославль: Академия развития, 2007. – 208с.

35. Харальд Штиглер, Роман Хофмайстер. Контроллинг. Часть I и II. - Вена: «Институт содействия экономике Федеральной палаты экономики Австрии», 2003.

36. Цены и ценообразование / Под ред. Салимжанова И.К. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2006. – 304с.

37. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализ предприятия. – М.: Инфра –М, 2006.

38. Шишкин А.К., Микрюков В.А., Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.

39. Экономика / Под ред. Булатова А.С. – М.: Юристъ, 2003.

40. Экономика предприятия / Под ред. Сафронова Н.А. – М.: Юристъ, 2005. – 584с.

41. Экономика предприятия: Учебник / Под общей редакцией проф., д.э.н. А.И. Руденко. - Минск, 2001.

42. Экономика предприятия: Учебник / Под редакцией проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.

43. Экономика предприятия: Учебник / Под редакцией проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2000.

44. Энтони Р., Рио Дж. Учет: ситуации и примеры. - М: «Финансы и статистика», 2003.