Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Исследование влияния клиентской лояльности при продвижении нового товара или услуги

Тип работы диплом
Год написания 2007
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 65
Цена 1800

содержание

 

введение.

1. Теоретические и методологические основы  Исследования потребительской лояльности в  условиях продвижения нового товара..

1.1. Исследование подходов продвижения нового товара или услуги.

1.2. Мотивационные аспекты..

1.3. Профессиональные знания как основные источники конкурентных преимуществ.

1.4. Концепция менеджмента, ориентированного на лояльность.

1.5. Программы лояльности.

1.6. Преимущество программ лояльности перед традиционными  программами.

ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ..

2.1. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОНИТОРИНГА ЛОЯЛЬНОСТИ..

2.2. Стержневые компетенции и мотивация клиента.

2.3. Изменение организационной структуры и функциональных  процессов.

2.4. Клиентская лояльность – феномен мотивации.

2.5. Пользователи информации и принятие решений на ее основе.

2.6. Схема мониторинга лояльности.

2.7. Задачи мониторинга лояльности, выявление и разрешение  проблем..

3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ.

4. разработка продвижения нового товара на основе мониторинга потребительской лояльности..

5. прикладные вопросы апробирования методики..

результаты и выводы..