Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Методы определения себестоимости информационного продукта

Тип работы диплом
Год написания 2007
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 74
Цена 2400

Содержание

 

введение..

1. Информационный продукт на российском рынке..

1.1. Современное состояние информационного рынка Российской Федерации 

1.2. Информационный продукт как разновидность товара на  информационном рынке, его отличительные особенности.

2. себестоимость информационного продукта и методы ее калькулирования..

2.1. Сущность, значение и место себестоимости в формировании цен информационных продуктов.

2.2. Методы калькулирования себестоимости информационного продукта 

3. определение себестоимости  информационного продукта:  практические аспекты.

3.1. Оценка затрат на информационный продукт.

3.2. Калькулирование себестоимости информационного продукта.

4. Пути совершенствования определения  себестоимости информационного продукта.

заключение.

 

список литературы 

1.     Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: «Дело и сервис», 1998.

2.     Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие. – М.: « Дело и сервис», 2003.

3.     Анализ и обоснование хозяйственных решений / Б.И. Майданчик, М.Г. Карпунин и др. – М.: Финансы и статистика, 2001.

4.     Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник / Под общ. ред. Багиева Г.Л. - М.: Экономика, 1999.

5.     Борисов Е.Ф. Экономическая теория. – М.: Юрайт, 1999. – 384с.

6.     Воробьев Г.Г. Информационная экономика: предмет и проблемы. – М.: Препринт, 1987.

7.     Дитгер Х. ПиК: Планирование и контроль: концепция контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 1997.

8.     Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. - М: «Аудит», 2004.

9.     Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2002.

10.                       Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М: «Финансы и статистика», 2006.

11.                       Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М.: Финансы и статистика, 1998.

12.                       Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит в условиях рынка. – М.: Перспектива, 2003.

13.                       Контроллинг как инструмент управления предприятием / Под ред. Н.Г. Данилочкиной. – М.: ЮНИТИ, 2002.

14.                       Кузнецов В.В. Контроллинг. – Ульяновск: УлГТУ, 2005.

15.                       Любушин М.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

16.                       Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. Принципы, проблемы и политика. – М.: Инфра-М, 2003. – 972с.

17.                       Манн Р., Майер Э. Контроллинг для начинающих. – М.: Финансы и статистика, 1992.

18.                       Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Издательство Рост., ун-та, 1994.

19.                       Маркс К. Экономическая рукопись 1861-1863 годов. Процесс производства капитала // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 47. – М.: Политиздат, 1965.

20.                       Методика экономического анализа промышленного предприятия (объединения).     / Под ред. Бужинекого А.И., Шеремета А.Д. – М.: Финансы и статистика, 1998.

21.                       Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. –М.: Выш. шк. , 1997.

22.                       Нидлз Б., Андерсон Х., Колдуэлл Д. Принципы бухгалтерского учета. - М: «Финансы и статистика», 1994.

23.                       Нижегородцев Р.М. Информационная экономика. Книга 2. Управление беспорядком: Экономические основы производства и обращения информации. – М., Кострома, 2002.

24.                       Николаева С.А. Управленческий учет. – М.: Инфра-М, 2003.

25.                       Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. – М.: Изд-во НОРМА, 2001. – 572с.

26.                       Общая экономическая теория (политэкономия): Учебник / Под ред. Видяпина В.И., Журавлевой Г.П. – М.: ПРОМО-Медиа, 2005.

27.                       Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М.: «Ось-89», 1998.

28.                       Питерс М., Хизрич Р. Предпринимательство. - М: «Прогресс-Универс», 1999.

29.                       Р.Энтони, Дж.Рио. Учет: ситуации и примеры. - М: «Финансы и статистика», 1993.

30.                       Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 479 с.

31.                       Риполь-Сарагоси Ф.Б. Финансовый и управленческий анализ. –М.: Издательство Приор, 1999.

32.                       Ришар Жак. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия. –М.: Аудит. ЮНИТИ, 2001.

33.                       Ромашко О. Расходы и калькулирование себестоимости строительно-монтажных работ и формирование цены на строительную продукцию // Дебет-Кредит. – 2000. - №41.

34.                       Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Издание 2-е, перераб.и дополн. – Минск – Москва: ИП «Экоперспектива», 1999.

35.                       Современная экономика / Под ред. Мамедова О.Ю. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1996. – 608с.

36.                       Турдакина Е. Российские ИТ: будущее под угрозой. - http://www.cnews.ru/.

37.                       Фольмут Х.Й. Инструменты контроллинга от А до Я. – М.: Финансы и статистика, 2001.

38.                       Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализ предприятия. – М.: Инфра –М, 1996.

39.                       Шишкин А.К., Микрюков В.А., Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.

40.                       Штиглер Х., Хофмайстер Р. Контроллинг. Часть I и II. - Вена: «Институт содействия экономике Федеральной палаты экономики Австрии», 1993.

41.                       Экономика / Под ред. Булатова А.С. – М.: Юристъ, 2003.

42.                       Экономика предприятия / Под ред. Сафронова Н.А. – М.: Юристъ, 1998. – 584с.

43.                       Экономика предприятия: Учебник / Под общей редакцией проф., д.э.н. А.И. Руденко. - Минск, 2001.

44.                       Экономика предприятия: Учебник / Под редакцией проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.

45.                       Экономика предприятия: Учебник / Под редакцией проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2000.