Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Многонациональные компании и национальная среда бизнеса

Тип работы реферат
Год написания 2007
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 23
Цена 200

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение.

1 Многонациональная компания и характеристика факторов национальной среды бизнеса.

2 Цели и стратегии международного маркетинга.

2.1 Цели международного маркетинга.

2.2 Стратегии международного маркетинга.

Заключение.

 

 

Список использованной литературы

 

1.     Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.

2.     Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов / Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999.

3.     Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации.  СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.

4.     Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1996.

5.     Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.

6.     Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.

7.      Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Из-во ТРТУ, 1998.

8.     Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.

9.     Имери В. Как сделать бизнес в Internet. Киев: Комиздат; Диалектика, 1997.

10.                       Коноплицкий В., Филина А. Это – бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996.

11.                       Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.

12.                       Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990.

13.                       Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л. и др. – М., 2000.

14.                       Основы внешнеэкономических знаний : Словарь-справочник / С.И.Долгов, В.В.Васильев, С.П.Гончарова и др. – М.: Высш. шк., 1990. – 432 с.

15.                       Управление организацией: Энциклопедический словарь. – М., 2001.

16.                       Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.