Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Роль цены в предпринимательской деятельности

Тип работы курсовая
Год написания 2007
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 40
Цена 580

содержание

 

введение..

1. роль цены в предринимательской  деятельности: теоретический аспект..

1.1. Понятие и функции цены..

1.2. Виды цен и порядок их установления.

1.3. Политика и стратегия предприятия в области  установления цен.

2. анализ факторов, оказывающих влияние на ценообразование, на примере предприятия..

заключение..

 

список литературы 

1.     Закон РФ «О таможенном тарифе» от 21.05.1993 №5003-1, с изменениями и дополнениями. - http://www.vch.ru.

2.     Родионов А. Возможен ли в России безубыточный городской пассажирский транспорт?  // Автомобильный транспорт. - №9. – М: Автомобильный транспорт, 2006.

3.     Бугулов В.Н. Ценообразование в условиях рынка: Учеб. пособие / Межрегиональная Академия управления персоналом. – К., 1996. – 52с.

4.     Деречинский Ю.Н., Борданов С.В. Методологические подходы к расчету оптимального уровня тарифов на пассажирские перевозки / Автомоб.- дор. ин-т. Донец. гос. техн. ун-та. – Горловка, 1999.-8с.: Ил.- Рус.- Деп. в ГНТБ Украины, 13.12.99, №316-Ук99.

5.     Ерухимович И.Л. Ценообразование: Учеб.-метод. пособие. – 2-е изд., стереотип. – К.: МАУП, 1999. – 108 с.: ил. – Библиогр.: с.   103-104.

6.     Иваченков В. Пассажирские транспортные услуги в новых экономических условиях. // Автомобильный транспорт. - №2.-М: Автомобильный транспорт, 2001. – С. 8-9.

7.     Ильин В.Я. О совершенствовании управления пассажирским транспортом // Автомобильный транспорт. - №7. – М: Автомобильный транспорт, 1998. – С. 42-44.

8.     Ильин В.Я. Политика ценообразования на пассажирском городском пригородном транспорте. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №5. - С. 30-33.

9.     Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: „Бизнес – книга”,                      „ИМА – Кросс. Плюс, ноябрь 1995.-702с.

10.      Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 1999. – 368с.

11.      Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. Принципы, проблемы и политика. – М.: Инфра-М, 2003. – 972с.

12.      Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Издательство Рост., ун-та, 2004.

13.      Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.-560с.

14.      Методика экономического анализа промышленного предприятия (объединения).     / Под ред. Бужинекого А.И., Шеремета А.Д. – М.: Финансы и статистика, 2006.

15.      Миротин Л.Б., Гольдин А.Г., Колик А.В. Основы маркетинга на грузовом автомобильном транспорте: Учебное пособие / МАДИ. – М.; 1990. – 94с.

16.      Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Дуднев Д.И, Килмова М.И., Менн А.А. - М.: „Транспорт”,2004. - 296с.

17.      Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности „Эксплуатация автомобильного транспорта” / Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков, Л.Б. Миротин, Н.Б. Островский; под ред. Н.Б. Островского – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.

18.      Повышение качества обслуживания пассажиров и эффективности работы автобусов. Большаков А.М., Кравченко Е.А., Черникова С.Л. - М.: Транспорт, 2001. - 206 с.

19.       Родионов А. Возможен ли в России безубыточный городской пассажирский транспорт?  // Автомобильный транспорт. - №9. – М: Автомобильный транспорт, 2006. – С. 5-9.

20.       Родионов А. Повышение эффективности городского пассажирского транспорта: опыт г. Череповца // Автомобильный транспорт. - №7. – М: Автомобильный транспорт, 2006. – С. 17-21.

21.      Спирин И.В. Городские автобусные перевозки. Справочник.-М.: Транспорт, 2001. – 238с.

22.      Техтрансфинплан автотранспортного предприятия. Корчагин В.А. – Киев; Донецк: Вища школа. Головное изд-во, 2005. – 136 с.

23.      Трихунков М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка: Качество и эффективность. – М.: Транспорт, 2003. -125 с.

24.      Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003.

25.      Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. Учебное пособие. Издание 2-е. – М.: Информационно-издательский дом " Филинъ", 2006. – 448 с.

26.      Цены и ценообразование. Под ред. В.Е. Есипова: Учебник для вузов. 3- изд. СПб. - Издательство „Питер”, 1999.-464 с.

27.      Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. – 2 е изд. – М.: ИВЦ „Маркетинг”, 2003. – 152 с.

28.      Яковлева Е.Б. Микроэкономика. Ред. Микроэкономика. – М.; С.Пб., 2004. – 358 с.