Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Факторы успешности деятельности менеджера среднего звена в сфере услуг

Тип работы диплом
Год написания 2007
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 83
Цена 2200

Содержание

 

 

Введение

 

Глава 1. Теоретико-методологические основы успешности деятельности менеджера среднего звена в сфере услуг

1.1. Профессиональная подготовка как фактор успешности деятельности

1.2. Преодоление психологического выгорания как фактор успешности деятельности

1.3. Профессиональное здоровье как фактор успешности деятельности

1.4. Управленческо-психологические тренинги как фактор успешности деятельности

 

Глава 2. Экспериментальное исследование и оценка роли факторов успешности деятельности менеджера среднего звена в сфере услуг

2.1. Описание методики

2.2. Практическое исследование, корреляция и выводы

 

Заключение

Приложение

 

Список использованной литературы

 

 

1.     Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.

2.     Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: Норма, 2002. – 224 с.      

3.     Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2001. – 425 с.

4.     Байгот С.А., Ефимчик Е.Е. Основы менеджмента. – Минск: САДИ, 2001. – 387 с.

5.     Бодров В.Л. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы. – М.: Проспект, 1995. – 371 с.

6.     Бодров В.А. Информационный стресс. – М.: Антология, 2001. – 375 с.

7.     Вагин И. Психология процветания. – СПб.: Питер, 2004. – 352 с.

8.     Вагин И. Тренинги – это классно! Стратегия проведения психологических тренингов. – М.: АСТ, 2005. – 256 с.

9.     Вершигора Е.Е. Основы менеджмента. – М. ИНФРА-М, 2002. – 450 с.

10.                       Вершигора Е.Е. Основы управления. – Минск: Высшая школа, 2001. – 348 с.

11.                       Веснин  В.Р.  Основы  менеджмента.  – М.: Экономика, 2000. – 370 с.

12.                       Галькович  Р.С.,  Набоков  В.И.   Основы  менеджмента.  – М.: ИНФРА-М,   1998. – 486 с.

13.                       Герчикова В.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 421 с.

14.                       Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 2002. – 545 с.

15.                       Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2002. – 392 с.        

16.                       Гурвич И. Н. Социальная психология здоровья. – СПб.: Питер, 1999. – 348 с.

17.                       Дихтл Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2004. – 355 с.      

18.                       Евдокимов В.В. Экономическая информатика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 1997. – 396 с.

19.                       Казанцев А.К., Подлесных В.И. Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М.: ИНФРА-М, 2001. – 456 с.

20.                       Каммероу Дж., Баргер Н., Кирби Л. Ваш психологический тип и стиль работы. / Пер с англ. А. Багрянцевой. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 224 с.

21.                       Кондратьев В.В., Краснова В.Б.  Реструктуризация управления  компанией.  Модульная программа для менеджеров. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 387 с.

22.                       Котлер Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2002. – 451 с.

23.                       Кричевский Р.Л. Если Вы — руководитель. – М.: Проспект, 1995. – 289 с.

24.                       Курбатов В.И. Стратегии делового успеха: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 416 с.

25.                       Макшанов С.И. Психология тренинга. – СПб.: Питер, 1997. – 265 с.

26.                       Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000. – 704 с.

27.                       Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 428 с.

28.                       Немчин Т. А. Состояние нервно-психического напряжения. – Л.: Наука, 1983. – 324 с.

29.                       Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1999. – 398 с.

30.                       Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. – СПб.: Питер, 2000. – 452 с.

31.                       Ребрик С. Практический курс профессиональных продаж. Как преуспеть в океане бизнеса. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 382 с.

32.                       Свет А. Алхимия успеха. – СПб.: Питер, 2001.- 128 с.

33.                       Седегов Р.С. Основы менеджмента и маркетинга. – Минск: Высшая школа, 2001. – 344 с.

34.                       Уткин Э.А. Курс менеджмента. – М.: Зерцало, 2001. – 431 с.

35.                       Уткин Э.А. Профессия — менеджер. – М.: Экономика, 2003. – 477 с.

36.                       Уэллс С. Босс многоликий. – СПб.: Питер, 2002. – 256 с.

37.                       Фатхутдинов  Р.А.  Система  менеджмента.  – М.: Наука, 2001. – 382 с.

38.                       Ховард  К.  Принципы  менеджмента.  – М.: ЭКО, 2003. – 415 с.

39.                       Хопкинс Т. Искусство продажи. – М.: Академия, 1997. – 254 с.

40.                       Шейнов В.П. Практические приемы менеджмента: Учебное пособие. – Мн.: Амалфея, 2003. – 160 с.

41.                       Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2002. – 335 с.

42.                       Имиджелогия. Как нравиться людям. / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 593 с.

43.                       Курс предпринимательства: Учебник. / Под ред. В.Я. Горфинкеля и В.А. Швандара. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. – 453 с.

44.                       Менеджмент. / Под  ред.  Максимцова  М.М.  Игнатьевой  А.В. – М.: Логос, 2002. – 453 с.

45.                       Менеджмент:   практические   ситуации,   деловые   игры,   упражнения. / Под   общ. О.А.Страховой. – СПб.: Питер, 2000. – 595 с.

46.                       Психогимнастика в тренинге. / Под ред. Н.Ю. Хрящевой. – СПб.: Питер, 1999. – 246 с.

47.                       Психология менеджмента: Учебник. / Под ред. Г.Н. Никифорова. – СП.: Питер, 2004. – 639 с.

48.                       Семь  нот менеджмента:  Настольная  книга  руководителя. / Под ред. А.   Матвеева, Н.Хорошавина; Под ред. В. Красновой и А. Привалова. – М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2001. – 480 с.

49.                       Современный маркетинг. / Под ред. А.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 356 с.      

50.                       Управление организацией: Учебник. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 495 с.