Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Агентская деятельность в спорте

Тип работы диплом
Год написания 2008
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 44
Цена 1200

Содержание

 

Введение

 

Глава 1. Основные характеристики спортивной агентской деятельности

1.1. Агентский бизнес в целом

1.2. Трансферы

 

Глава 2. Современный спорт

2.1. Звёздные затраты

2.2. Агент - дополнительный игрок команды

 

Заключение

 

 

Список используемой литературы

 

1.     Абрамов В. Футбол. Деньги. Ещё раз деньги. М.: Олимпия-Пресс, 2008, 256с.

2.     Алексеев С.В. Международное спортивное право. М.: ЮНИТИ, 2008, 895с.

3.     Болховер Д. Брэди К. Футбол как модель бизнеса. М.: Баланс Бизнес Букс, 2007, 328 с.

4.     Бриллиантова А.М, Кузин В. В. Кутепов М.Е. Международный спортивный арбитраж. СпортАкадем Пресс, 2007

5.     Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. / Учеб. пособие  М.: КНОРУС, 2008, 320с.

6.     Гомельский Е. Игра гигантов. М.: Вагриус, 2006, 204с.

7.     Жирнов Е. Как закалялся брэнд. Иностранные фирмы в России: тайные истории. М: Вагриус, 2006, 416 с.

8.     Завадская З. Л., Зозуля С.Н. Экономика физической культуры и спорта. М.: СпортАкадемПресс, 2007

9.     Золотов М.И. Кузин В.В. Кутепов М.Е. Сейранов С.Г. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта. М.:  Академия, 2006.

10.                       Кочетков А.П. Управление футбольной командой. М.: Астрель, 2007, 192с.

11.                       Кузин В.В., Кутепов М.Е. Национальное законодательство о физической культуре и спорте. Том 1: Законодательные акты о физической культуре и спорте. СпортАкадем Пресс, 2008

12.                       Кузин В.В., Кутепов М.Е. Национальное законодательство о физической культуре и спорте. Том 2: Подзаконные акты о физической культуре. СпортАкадем Пресс, 2008

13.                       Мировой футбол / Справочник, М.: Олимпия-Пресс, 2007, 576с.

14.                       Панков А.С., Репкин Г.Е. Финансовый анализ и планирование деятельности спортивной организации. М.: Новое знание, 2007, 330с.

15.                       Переверзин И.И. Искусство спортивного менеджмента. М: Советский спорт. 2007, 416с.

16.                       Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации. М.: СпортАкадемПресс, 2006, 244с.

17.                       Понявин А.В. Олимпийский маркетинг. М.: Юнити-Дана, 2007, 128с.

18.                       Рафалов М. Футбол оптом и в розницу. М.: Вагриус, 2007

19.                       Савин А.В. Мировой футбол. Кто есть кто. Полная энциклопедия. М.: Эксмо, 2007, 816с.

20.                       Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. М.: Советский спорт, 2007, 256с.

21.                       Степанова О.Н. Маркетология спорта: инструментарий социолога. М.: Советский спорт, 2006, 204с.

22.                       Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты.- М., 2006

23.                       Томич М. Основы менеджмента в спорте.- М., 2007

24.                       Тьери Ролан Футбол. Все легендарные клубы мира. М.: АСТ, 2007.

25.                       FIFA 100 лет. Век футбола. М.: Махаон, 2005

26.                       Jose luis Arnaut Independent european sport review. 2006

27.                       Richard L. Irwin, William A. Sutton, Larry McCarthy Sport promotion and sales management. 2008, 352p.