Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Современный сервис и инновации на предприятиях размещения

Тип работы курсовая
Год написания 2004
Оценка при сдаче н/с
Кол-во листов 30
Цена 740

Содержание

 

Введение.

1. Основные понятия и характеристика сервиса  и инноваций на предприятиях размещения 

1.1. Современный гостиничный сервис.

1.2. Технологические нововведения на предприятиях размещения.

1.3. Современные информационные технологии на предприятиях  размещения 

2. Внедрение информационных технологий в ресторане гостиницы ОАО «Лукойл» 

2.1. Анализ параметров и особенностей программного комплекса R-Keeper

2.2. Достоинства и недостатки программного комплекса R-Keeper,  его эффективность 

Заключение.

 Список литературы 

1.           Балабанов И.Т., Балабанов А.И.Экономика туризма: учебное пособие.- М.:Финансы и статистика, 2000.- 176 с.

2.           Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. – М.: Финансы и статистика, 2003.

3.           Введение в информационный бизнес. Учебное пособие под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 1996.

4.           Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.

5.           Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Уч. для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.

6.           Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. – 2002. № 31. С. 42.

7.           Маркова В.Д.  Маркетинг услуг.  М., 1996.

8.           Папирян Г.А. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003.

9.           Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском бизнесе. – М.: РМАТ, 1999. – 138 с.

10.       Экономика современного туризма / Под ред. д. э. н. Г.А. Карповой/ Москва – Санкт-Петербург. – 2003. – 412 с.