Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО "Название фирмы"

Тип работы диплом
Год написания 2004
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 62
Цена 1700

Содержание

 

Введение.

1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия.

1.1. Сущность стратегии организации.

1.2. Типы стратегий развития бизнеса.

1.3. Определение стратегии фирмы..

2. Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО «Название фирмы».

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.

2.2. Выбор и оценка стратегии фирмы..

2.3. Выполнение и контроль стратегии.

Заключение.

 

Список литературы

1.           Акофф Рассел Л. Планирование будущего корпорации. - Пер.с англ. -М.: Прогресс, 1995. - 327 с.

2.           Ансофф И. Стратегическое управление - М:, Экономика, 1989.

3.           Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер. С англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 175 с.

4.           Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2003. -272 с.

5.           Карлоф Б. Деловая стратегия (Концепция, содержание, символы). - Пер. с англ. - М.: Экономика, 1991. - 248 с.

6.           Кинг У., Кипланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М., 1982.

7.           Кэмпбелл Р. Макконелл, Стенли Л. Брю. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х т. Пер. с англ. 11-го изд. Т.2. - М.: Республика, 2003. - 400 с.

8.           Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. Курс лекций. - М., ПМТ, ТПО "Квадрат", 1991. - 225 с.

9.           Мосейкин Ю.Н. Стратегическое планирование. Курс лекций: Учебное пособие. - М.: Изд-во РУДН, 1995. - 80 с.

10.       Райзберг Р. Рыночная экономика: Учебн. - М.: "Деловая жизнь", пар.1,2, 1992.

11.       Стермин А.Р., Тулин И.В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США (опыт развития и новые явления) - М: Наука, 2000.

12.       Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М.: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 1997. - 304 с.

13.       Экономическая стратегия фирмы. Уч. пособие под ред. Градова А.П. - Спб., “Специальная литература”, 1995.

14.       Ф. Котлер. Основы Маркетинга, М., Экономика и финансы, 1990.

15.       Терехов А.Б., Колосов А.Ф. Свобода торговли, М., Экономика, 1991.

16.       Бахирко Б.А., Москвин В.Ф., Экономика Химической промышленности, М., Высшая школа, 1975.

17.       В.Хойер, Как делать бизнес в Европе, М., Прогресс, 1992.

18.       Справочное    пособие    директору    Производственного    объединения,    предприятия: (Экономика, организация, планирование, управление), в 2-х томах. - М.: Экономика, 2000.

19.       Акио Морита, Сделано в Японии. - М.: Прогресс, 2000.

20.       Ясин Е.Г. Хозяйственные системы и радикальные реформы. - М.: Экономика, 1999.

21.       М. Баушев, Б. Вилкенинг. Реструктурирование предприятия. - М.: Дело, 1996.

22.       Ронда М. Абраме. Успешный бизнес-план: секреты и стратегии. - М.: 2004.

23.       Романов А.Н., Лукасевич И.Я. Оценка крммерческой деятельности предприятия: Опыт зарубежных корпораций. - М.: Финансы и статистика, Банки и биржи, 1999.

24.       Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 1991.

25.       Герчикова И.Н. Маркетинг. Организация. Технология. - М.: МГИМО, 2002.

26.       Толковый    терминологический    словарь-справочник по экономике. - М.: СП Инфоконт, 2001.

27.       Эванс Д, Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.

28.       Праудэ В.Р. Маркетинг (Актуальные вопросы теории и практики). – Рига: Авотс, 2001.

29.       Севрюк М.А. Система маркетинга. - М.: МГУ, 2002.

30.       Шандезон 3., Ланцестр А. Методы продажи. - М.: Прогресс, 2003.