Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Бизнес-план ресторана национальной кухни

Тип работы курсовая
Год написания 2009
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 31
Цена 570

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1. Описание проекта
2. Общая характеристика компании
2.1. Критерии выбора проекта
2.2. Устав Проекта
2.3. Сильные и слабые стороны Проекта относительно рисков. Техника SWOT
2.4. Цели Проекта
3. Проект
3.1. Исследование и анализ конкурентов, маркетинговая стратегия
3.2. Оборудование для ресторана
3.3. Кадровая политика проекта
3.4. Анализ месторасположения ресторана
3.5. Финансовая оценка проекта
3.6 Риски проекта
3.7. Контроль исполнения Бизнес-плана
3.8. Передача Бизнес-плана заказчику
Выводы


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Дождикова Е., Фильчева С. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. – М.: BBPG, 2006.
2. Барроу П. Бизнес-план, который работает. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
3. Назаров О.В. Как "раскрутить" ресторан. Мастер-класс эффективного продвижения. – М.: Ресторанные ведомости, 2007.
4. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами. – М.: Диалектика – Вильямс, 2007.
5. Затуливетров А. Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2007.
6. Эгертон Т.К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Росконсульт, 2007.
7. Лоусан Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. – М.: Проспект, 2006.
8. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство. - М., 2006.
9. Романов А.Н. Маркетинг - М., 2007.
10. Ресторанный бизнес в России. Справочник ресторатора. - М, 2006.
11. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. Изд. 3-е. доп. и перераб. / Под ред. д.э.н. Попова В.М. - М., 2006.
12. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2006.
13. Богушёва В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
14. Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: МГУК, 2006.
15. Джеймс Дж., Болдуин Д. Управление рестораном. – М.: ТК Велби, 2004.
16. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб.: Питер, 2008.
17. Журнал «Ресторанные ведомости». – 2008. - №1, 3, 6-9, 12.
18. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.И. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: РКонсульт, 2007. – 468с.
19. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Учеб. пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 335с.
20. Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. - 2007.
21. Перцовский Н.И., Спиридонов И.А., Барсукова С.В. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. Н.И. Перцовского – М.: Высшая школа, 2006. – 239 с.
22. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. - М., Гелла-Принт, 2008
23. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. - М.: Ось-89, 2006.
24. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб.: Питер, 2007
25. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2007.
26. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М, 2008.
27. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 170 с.
28. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 2007. - №2 - С. 18-22.
29. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 321 с.
30. Финансовый бизнес-план / Под ред. Попова В.М. — М.: Финансы и статистика, 2008.
31. Харрингтон Г. Управление качеством в американских корпорациях. – М.: Прогресс, 1989.
32. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. - М., 2007.
33. Что влияет на имидж компании как работодателя // Компания: Деловой еженедельник. – 2008. - №19.
34. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. - М.: Росконсульт, 2006.
35. Экономика предприятия: Учебник / Под, ред. проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2007.
36. Michon C., Stern P. La dimensation sociale. – P.: Garnier, 1985.
37. Price A. Human resource management in a business context. London: International Thomson Business Press. – 2007.
38. Pullig K.-K., Personalmanagement. Muenchen. – 2006.
39. Аналитические материалы и прайсы сети интернет.