Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Конфликты и пути их разрешения

Тип работы курсовая
Год написания 2009
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 30
Цена 330

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1. КОНФЛИКТ И ЕГО ВИДЫ
1.1. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА И ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
1.2. ВИДЫ КОНФЛИКТОВ
2. ПУТИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
2.1. ВОЗМОЖНОСТЬ КОНСТРУКТИВНОГО РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА
2.2. ПОИСК ПУТЕЙ ВЫХОДА ИЗ КОНФЛИКТА
2.3. СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ КОНФЛИКТА
2.4. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Дизель П.М., Раньян У. М-К. Поведение человека в организации. — М., 2005.
2. Жуков Ю. М. Эффективность делового общения. - М.: 2008.
3. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. — М.: Инфра-М, 2006.
4. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций. – СПб.: Союз, 2003. – 576с.
5. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. — СПб: Питер, 2000.
6. Психология и этика делового общения / Под ред. Лавриненко В.Н. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 279с.
7. Розанова В.А. Психология управления. Учебное пособие. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2007. - 352 с.
8. Управление персоналом / Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. – М.: ЮНИТИ, 2008.
9. Шейнов В. П. Психология и этика делового контакта. – Минск: 2007.
10. Шмидт Р. Искусство общения. - М.: 2008.