Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Определение направлений инновационной деятельности

Тип работы курсовая
Год написания 2009
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 42
Цена 710

Содержание


Введение
1 Анализ деятельности и организации управления ООО «Дим Люкс»
1.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Дим Люкс»
1.2 Анализ внутренней среды ООО «Дим Люкс»
1.3 Анализ внешней среды ООО «Дим Люкс»
2 Оценка инновационной позиции ООО «Дим Люкс» и обоснование направлений инновационной деятельности
2.1 Анализ организации и управления реализацией продукции в ООО «Дим Люкс»
2.2 Обоснование направлений инновационной деятельности ООО «Дим Люкс»
3 Предложения по реализации выбранного направления инновационного развития
3.1 Характеристика направлений инновационного развития
3.2 Проект реализации новой группы молочной продукции
3.3 Оценка эффективности инновационного проекта
Заключение
Приложения


Список использованной литературы


1. Конституция Российской Федерации от 29 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть I и II.- М: ТК Велби, 2008.- 512 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации: Ч.1-2.- М.: Проспект, 2009.- 518 с.
4. ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью».- М.: ИНФРА-М, 2001.- 66 с.
5. Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 121-ФЗ «О внесении изменений в статью 218 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».
6. Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 158-ФЗ «О внесении изменений в главы 21, 23, 24, 25 и 26 части второй Налогового кодекса российской Федерации и другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах».
7. Артамонов Б. В. Стратегический менеджмент.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 512 с.
8. Артеменко В.Г., Белендир М.В. Анализ финансовых результатов предприятия.- М.: ДИС, 2005.- 215 с.
9. Баканов М. И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.– М.: Финансы и статистика, 2004.- 332 с.
10. Бабо А.Г. Прибыль.- М.: АО Издательская группа Прогресс, 2005.- 138 с.
11. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М, 2001.- 456 с.
12. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента.- М.: Амега, 1999.- 201 с.
13. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и Маркетинга, 1999.- 345 с.
14. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ.- М.: ИО ЮНИТИ, 2006.- 126 с.
15. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии.- М.: Центр экономики и маркетинга.- 1996.- 201 с.
16. Виханский О. С. Стратегическое управление.- М.: МГУ, 2000.- 302 с.
17. Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера.- Челябинск.: Наука, 1995.- 253 с.
18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.- М.: Финпресс, 2000.- 464 с.
19. Донцова Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности.- М.: ДИС, 2005.- 415 с.
20. Дубров А.М. Моделирование рисков ситуаций в экономике и бизнесе.- М.: Вита-пресс, 2006.- 487 с.
21. Зудилин Л.Л. Анализ инновационной деятельности предприятий.- Екатеринбург: Каменный пояс, 2005.- 312 с.
22. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей // Маркетинг.- 2006.- № 6.- С. 20-31.
23. Кодацкий В.П. Проблемы разработки инновационных проектов// Менеджмент.- 2005.- № 3.- 29-31с.
24. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.- М.: ООО Новое издание, 2005.- 512 с.
25. Лебедева С.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие.- М.: Новое издание, 2005.- 239 с.
26. Мазманова Б.Г. Методические вопросы разработки инновационных проектов // Инновации России.- 2007.- № 1.- С.41-48.
27. Маринин С.А. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист, 2001.- № 6.- С. 28-36.
28. Панков Д.А. Инновационная деятельность.- Минск: ООО «Профит», 2005.- 345 с.
29. Родионова В.М., Федотова М.А. Инновационный менеджмент.- М.: Перспектива, 2005.- 317 с.
30. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс.- М.: ИНФРА-М, 2006.- 320 с.
31. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы.- М.: Экономика, 2004.- 205 с.
32. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. Российская практика.- М.: Перспектива, 2005.- 239 с.
33. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика.- М., 2001. - 308 с.
34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998.- 416 с.
35. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий.- М.: ИНФРА-М, 2006.- 343 с.