Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Разработка организационно - экономической модели коммерциализации интернет - сервиса

Тип работы диплом
Год написания 2010
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 52
Цена 930

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава I. Анализ отечественной и зарубежной практики управления Интернет-сервисами
Глава II. Анализ российских сервисов в области архитектуры и дизайна
Глава III. Организационно-экономическая модель
Заключение


БИБЛИОГРАФИЯ


1. Адизес И. К. Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует / Ицхак Калдерон Адизес. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 262 с.
2. Аналитический обзор рынка контекстной рекламы в России. Аналитический центр ЗАО «Бегун», 2009.
3. Арчибальд Р. Д. Управление высоко-технологичными программами и проектами / Рассел Д. Арчибальд. — М.: ДКМ Пресс; Компаний АйТи, 2006. — 472 с.
4. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. - N 4.
5. Бузин В. Н. Медиапланирование для практиков / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. — Вершина, 2006. — 448 с.
6. Готтшальк П. ИТ-аутсорсинг: построение взаимовыгодного сотрудничества / Петер Готтшальк, Ханс Солли-Сетер. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 390 с.
7. Гуревич М.Л. Технология создания медиа-сервера// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. - N 2.
8. ДеМарко Т. Deadline. Роман об управлении проектами / Том ДеМарко. — М.: Вершина, 2008. — 288 с.
9. Йордон Э. Управление сложными Интернет-проектами / Эдвард Йордон. — М.: «Лори», 2003. — 344 с.
10. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Мануэль Кастельс. — Екатеринбург: У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
11. Кеглер Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман. М.: Альпина Паблишер, 2003. — 640 с.
12. Контекстная реклама в России. По данным системы Яндекс.Директ. Лето 2009 года.
13. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. 11 изд. / Филип Котлер. — Спб.: Питер, 2003. — 800 с.
14. Котлер Ф. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению / Филип Котлер, Дипак К. Джайн, Сувит Мэйсинси. — М.: ЗАО «Олимп — Бизнес», 2003. — 224 с.
15. Макаров П.Т. Особенности создания Интернет-сервисов. – Екатеринбург, 2008. – 241 с.
16. Манн, И. Б. Маркетинг на 100%: Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу / Игорь Манн. — 3-е изд., перераб. И доп. — М.: Манн, Иванов и Фебер, 2005. — 416 с.
17. Материалы конференций: e-target «Управление аудиторией и реклама в Интернете» (http://www.etarget.ru), Российский Интернет-Форум (РИФ, http://2008.rif.ru), Российские Интернет-технологии (РИТ, http://www.profyclub.org), Конференция «Интернет и Бизнес» (КИБ, http://c-ib.ru).
18. Материалы веб-сайтов: ВебПланета (http://www.webplanet.ru), Роем (http://roem.ru), Mediarevolution (http://www.mediarevolution.ru).
19. Пляскин А.В. Баннерные сети. Технология создания баннеров. Достоинства и недостатки. Возможности контроля// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. - N 2.
20. Рунет: // дайджест / 2. 12-й Российский интернет-форум (РИФ). Региональная общественная организация «Центр интернет-технологий», 2009.
21. Солошенко М. В. Методика оценки экономической ценности Internet-сайта как средства коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. - №6
22. Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга / Ральф Уилсон. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 264 с.
23. Управление проектами . Harvard Business Review — Альпина Бизнес Букс, 2007. — 198 с.
24. Хэнсон У. Internet-маркетинг. М.: Альпина Бизнес Бус, 2001. – 214 с.
25. Эймор, Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция / Дэниел Эймор. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. — 752 с.