Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Стратегические альянсы

Тип работы курсовая
Год написания 2010
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 42
Цена 580

Оглавление


Введение
Глава 1. Стратегические альянсы как форма международного бизнеса
1.1 Содержание и цели стратегических альянсов
1.2 Характерные особенности стратегических партнерств и их классификация
1.3 Зарубежный опыт развития стратегических альянсов
1.4 Современные российские особенности
Глава 2. Стратегические альянсы в автомобилестроении
2.1 Альянс между американской корпорацией General Motors и итальянской компанией Fiat
3.2 Альянс между британской компанией Rover и японской компанией Honda
3.3 Альянс между шведской компанией Volvo и французской компанией Renault
3.4 Альянс между итальянской компанией Pirelli lire и американской компанией Cooper Tire & Rubber Company
Заключение


Список используемых источников


Учебная литература
1. Бобина М.А., Грачев М.В. Международный бизнес. Стратегия альянсов. – М.: Дело. 2006
2. Карпухина Е. А. Международные стратегические альянсы. Опыт исследования. - М.: Дело и Сервис, 2004.
3. Стратегические альянсы: Пер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
4. Harvard Business Review. Идеи, которые работают. Стратегические альянсы. - М.: Альпина Бизнес Букс. 2008.
Периодическая литература
5. Большаков А. В.Стратегический альянс как разновидность сетевой организации // Промышленная политика в Российской Федерации. – 2009. - № 10/12. – с. 41-50.
6. Витебский В., Куличков Е., Лифанов Н.. Шатраков Ю. Пути интеграции российской экономики // Экономические стратегии. – 2004. - №2. – c.33-36.
7. Горлачева Е. Н. Стратегические альянсы как эффективная форма межфирменного взаимодействия при инновационной деятельности // Машиностроитель. – 2008. - № 7. – с. 6-12
8. Карасюк Е. Бархатная конкуренция // Секрет фирмы. - №4 (43). - январь 2004 г. - с. 6-9.
9. Королева Е. В. Международные стратегические альянсы как фактор развития конкуренции // Российский внешнеэкономический вестник. – 2009. - № 11. – с. 3-7
10. Королева, Е. В.Стратегические альянсы: зарубежный опыт и российские особенности // Российский внешнеэкономический вестник. – 2009. - № 5. – с. 3-13
11. Михолап С. В. Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации // Маркетинг. – 2007. - № 6. – с. 13-19.
12. Товстых Л. Е. Новая инновационная сфера в эко¬номике третьего тысячелетия и новые задачи // Инно¬вации. – 2003. - № 6. – с. 39-45.
13. Труфкин А. С. Альянс компаний – это когда выигрывают все: риск в стратегических альянсах компаний // Российское предпринимательство. – 2009. - № 8, вып. 2. – с. 16-21
14. Третьяк О.А., Румянцева М.Н. Сетевые формы межфирменной кооперации: подходы к объяснению феномена. Российский журнал менед¬жмента. Том I. №2. 2003.
15. Смыков В.В. Конкурентные преимуще¬ства стратегических альянсов // Проблемы совре¬менной экономики. – 2004. - №1 (9). - c. 100-110.
16. Стратегические альянсы и про¬дуктовые стратегии корпораций // Маркетинг. – 2005. - №6 (85). – c. 65-71.
17. Porter M.E. Competition in Global industries, Harvard Business School Press, 1986
18. Harrigan K.R. Strategic Alliances & Partner Assymetrics in Contractor // Cooperative Strategies in International Business, Lexington Books, 1988.
19. Hergert, M. Morns. D. «Trends in International Collaborative Agreements». Columbia Journal of World Business. Vol. 22. №2. 1987.