Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Вывод новой торговой марки метрологического оборудования (Средство Измерений) на Российский рынок.

Тип работы диплом
Год написания 2011
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 85
Цена 2600

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава I. О проекте
1.1. Анализ идеи
1.2. Цели и задачи
1.3. О продукте
Глава II. Исследование рынка и маркетинговое планирование
2.1. Объем рынка
2.2. Анализ конкурентов
2.3. Анализ поставщиков
2.4. Анализ потребителей
2.5. Анализ внутренней среды компании
Глава III. План производства
Глава IV. Финансовый план
4.1. Основные финансовые показатели
4.2. Анализ рисков
Заключение


БИБЛИОГРАФИЯ


1. Аписелла М. Надежная CRM — трудно, но возможно. // Директору информационной службы, 2001. - N 6. - 15-19.
2. Артемьев В. И. Проблемы применения стандартов в проектах больших систем. // Директору информационной службы, 2001. - N 6. - 45-50.
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: Инфра-М, 2007. - 252
4. Голдрат Э., Кокс Д. Цель: процесс непрерывного совершенствования. - Минск: ООО «Попурри», 2004.- 560.
5. Егерев И. А. Стоимость бизнеса: Искусство управления. - М: Дело, 2003.- 480.
6. Ивлев В. А., Попова Т. В. Концепция контроллинга и функционально-стоимостной анализ. // Readme.ru, 2000. - N 1 . 25-30
7. Игнатов К.С. Бизнес-планирование. – М.: Академический проект, 2007. – 350.
8. Карминский А. М., Оленев Н. И., Примак А. Г., Фалько С. Г., Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - Москва: Финансы и статистика, 1998.- 256.
9. Карпова Т. П. Управленческий учет. - Москва: Аудит Юнити, 1998.- 350.
10. Качалин В. В. Финансовый учет и отчетность в соответствии со стандартами GAAP /Ред. De Bono E. В. - Москва: Дело, 1998.- 432.
11. Каюков В. В. Маркетинг и логистика в экономическом обороте инвестиционных ресурсов /Ред. De Bono E. В. - Ухта: Ухтин. Индустр. ин-т, 1996.- 44.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. - С.-Петербург: Питер, 1998.- 887.
13. Крылович А. ERP-системы позволяют планировать в рыночных условиях. // Бизнес: организация, стратегии, системы, 2000. - N 5. - 32-37.
14. Максимова К.С. Стратегический менеджмент. – Тверь: Изд-во ТГУ, 2008. – 315.
15. Малышева Л. Контроллинг на предприятии. // Открытые системы, 2000. - N 1-2. - 17-22.
16. Манн Р., Майер Э. Контроллинг для начинающих / Ред. Ивашкевич В.Б. – М.: Финансы и статистика, 1995.- 304.
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - Москва: Дело, 2004.- 701.
18. Песоцкая Е. В., Томилов В. В. Эффективность и контроль предпринимательства в системе маркетинга. Учеб. пособие /Ред. De Bono E. В. - С.-Петербург: С.-Петербург. ун-т экономики и финансов, 1997.- 103.
19. Пич Г., Шерм Э. Уточнение содержания контроллинга как функции управления и его поддержки. // Проблемы Tеории и Практики Управления, 2001. - N 3. - 18-24.
20. Родников А., Щербаков А., Егорова М. Хозяйственные связи и управление запасами. // РИСК, 1994. - N 1-2. - 81-90.
21. Рубцов С. В. Еще один «камень в огород» интуитивного менеджмента. // Новые рынки, 2001. - N 5. - 16-19.
22. Рубцов С. В. Контроллинг или интуиция ? // Директору информационной службы, 2000. - N 10, (Октябрь). - 6-8.
23. Рубцов С. В. Парадигма управления психическими процессами персонала. // Современное управление, 2000. - N 10. - 47-61.
24. Рыбина Г. В., Рыбин В. М. Динамические интегрированные экспертные системы реального времени: анализ опыта исследований и разработок. // Приборы и системы управления, 1999. - N 8. - 4-8.
25. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе. - Москва: ИНФРА-М, 2001.- 608.
26. Хан Д. П. Планирование и контроль / Ред. De Bono E. П. - Москва: Финансы и статистика, 1997.- 799.
27. Чеботарев В. Интегрированные системы управления предприятием: взгляд системного аналитика. // PC Week/RE, 1999. - N 14, (19.04.99). - 40.
28. Черняк Л. На пути к предприятию, управляемому в реальном времени. // Открытые системы, 2002. - N 12. - 43-47.