Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Современные подходы и разработка бюджетной политики в спортивной организации

Тип работы дипломная
Год написания 2011
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 80
Цена 2100

Содержание


Введение
ГЛАВА I. Теоретические и методологические проблемы финансирования спорта в условиях рыночной экономики России
1.1. Потери народного хозяйства России из-за недостаточного финансирования физической культуры и спорта
1.2. Проблемы государственного финансирования физической культуры и спорта
1.3. Роль коммерческого финансирования физической культуры и спорта
1.4. Образование и распределение прибыли в спортивных организациях и обществах
ГЛАВА II. Функционирование и финансирование спортивных обществ и организаций в западных странах с развитой рыночной экономикой
2.1. Общие принципы функционирования и финансирования спортивных обществ и организаций
2.2. Спортивные организации и общества в Австрии и их финансирование
2.3. Спортивные организации и общества в Германии и их финансирование
2.4. Спортивные организации и общества в США и решение проблем их финансирования
ГЛАВА III. Роль федеральных, региональных и местных органов по финансированию развития физической культуры и спорта в России
3.1 Экономические проблемы функционирования государственного и частного капитала в спортивной сфере России
3.2. Пути и методы привлечения финансовых ресурсов для развития спорта на федеральном, региональном и местном уровнях
Заключение


Список использованных источников


1. Конституция Российской Федерации. –Новосибирск: Сиб.унив. изд-во, 2003.
2. Федеральный закон №83-ФЗ от 8 мая 2010 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
3. Федеральный Закон " О физической культуре и спорте" Российской Федерации. -М., 1999.
4. Федеральный закон «О физической культуре и спорте Российской Федерации» № 80-ФЗ от 29 апреля 1999 года//Российская газета. -1999. №87.
5. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года //Собрание законодательства Российской Федерации. -2003. №40.
6. Алексеев СВ. Спортивное право России. Правовые основы физической культуры и спорта. - М., 2005.
7. Алешин В.В. Олимпийский комплекс «Лужники»: менеджмент, маркетинг и экономика. - М., 2000.
8. Алёшин В.В. Экономический механизм в сфере физической культуры и спорта в условиях перехода к рынку: автореф. дис. … д-ра экон. наук. –М., 2000.
9. Вакалова Л.Г., Гетман Е.П., Зубарев Ю.А., Коваленко М.Г. Экономика физической культуры и спорта. Учебно-методическое пособие. –Краснодар: КГУФКСТ, 2005.
10. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. М., "Кнорус", 2006., 320 с.
11. Галкин В.В., Сысоев В.И. Экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие. – Воронеж: МАЭиП, 2003.
12. Гуськов С.И. Профессиональный спорт и российская действительность //Физическая культура и спорт в Российской Федерации. - М.: Импульс- Принт, 2000, с. 66-85.
13. Жестяников Л.В. Экономическое регулирование системы физической культуры и спорта: опыт и перспективы развития. –СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.
14. Зубарев Ю.А., Сучилин А.А. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие. –Волгоград: «ОФСЕТ», 2000.
15. Информационное агентство Regnum. Бюджет ФК "Локомотив" (Москва) на 2009 год составит $62 миллиона. - 2010. http://www.regnum.ru/news/1103825.html, свободный. - Загл. с экрана. - 23.12.2008.
16. Концепция Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы". Распоряжение Правительства РФ N 1433-р. М., 2005.
17. Кутепов М.Е., Шохин А.А. Физкультурно-спортивный клуб: технология создания и лицензирования деятельности: Учеб.-метод, пособие. -М., 2000.
18. Маркетинг спорта / под ред., Джона Бича, Саймона Чедвика // М.: Альпина Паблишер, 2010 г. - 706 с.
19. Матвеев Л.П. Размышления о спорте // Спортивный менеджмент. 2004, №1, с. 16-21.
20. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений /М.И. Золотов, В.В Кузин. М.Е. Кутепов, С.Г. Сейранов. –М.: Издательский центр «Академия», 2004.
21. Новокрещенов В.В. Управление физической культуры и спорта: правовые и организационные основы взаимодействия. (Текст): монография. –Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2006.
22. Официальный сайт ПФК «ЦСКА». Планируемый бюджет ПФК ЦСКА на 2010 год. - 2010. http://www.pfc-cska.com/press.php?lg=ru&type=1&id=5541&d=&p=1, свободный. - Загл. с экрана. - 11.03.2010.
23. Попов А.Н., Орехов Е.Ф., Куликов А.В. Экономика спорта. Учебное пособие. –Челябинск: УралГАФК, 2004.
24. Попов А.Н., Орехов Е.Ф., Куликов А.В. Экономика спорта. Учебное пособие. –Челябинск: УралГАФК, 2004.
25. Портал инвестиционной компании Церих. Футбольный клуб "Зенит" должен сокращать в бюджете долю вливаний от "Газпрома" и стараться зарабатывать самостоятельно - президент клуба, - 2009. http://www.zerich.ru/news/prime-tass/hl/48802/ , свободный. - Загл. с экрана. - 03.11.2009.
26. Проект Sports.ru - 2007. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/manager/35513.html. - Загл. с экрана. - 22.10.2007.
27. Пушкарев Б.В. Спорт и право. - М., 2003.
28. Савицкий, В. Спорт и маркетинг - что общего? В. Савицкий. - М.: Новый маркетинг, 2008. - №5, с.22-24.
29. Сажина М.А. Экономическая теория. М., "Норма", 393 с., 2009.
30. Сообщество спортивных менеджеров Спорт-Менеджмент.Ру / Sport + Markt: финансовые и страховые компании по-прежнему остаются главными спонсорами футбольных клубов, - 2009.
31. Спортивный маркетинг: принципы позиционирования профессионального спортивного клуба. Явленин И.
32. Титов П.А., Влияние физической культуры и спорта на социально-экономическое развитие. Вестник МГТУ, том 13, №1, 2010 г. С.215-217
33. Трайнев В.А. Бутырин Н.Я. Муниципальный менеджмент малого бизнеса и его информационное обеспечение: учебное пособие. –М.: Логос, 2003.
34. Тукманов А.В. Организационные и маркетинговые предпосылки эффективного проведения соревнования (на примере футбола): Автореф. канд. дис. М., 2002. - 25 с.
35. Уловистова Н.В. Нормативно-правовое регулирование в сфере физической культуры и спорта. –М.: Советский спорт, 2004.
36. Чесноков А.Н. Конституция Российской Федерации и правовое регулирование физической культуры и спорта //Спорт: экономика, право, управление. -2004. -№4.
37. Экономика массового спорта: учебное пособие /М.И. Золотов, Н.А. Платонова, О.И. Вапнярская. –М.: Физическая культурв, 2005.
38. Экономика физической культуры и спорта: Учеб. пособие / Под ред. В.В.Кузина. - М., 2001.
39. Экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие / Под ред. В.У. Агеевца, Р.М. Орлова. - С.Пб.: С.Пб.ГАФК, 2000.
40. Экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие / Под ред. В.У.Агеевца, Р.М.Орлова. - СПб., 2000.
41. Электронные словари http://www.glossary.ru/
42. Sport + Markt: финансовые и страховые компании по-прежнему остаются главными спонсорами футбольных клубов, http://www.sportmanagement.ru/education.php?id=3335. - 27.11.2008.
43. Next Century Media, Inc. Archive /Measuring the Effects of Sponsorship Bill Harvey, Stu Gray and Gerald Despain/ http://www.nextcenturymedia.com/library/sponsorship-effectiveness-report.htm, свободный. - Загл. с экрана.
44. Olympic Marketins Fact File. 2006. — Lausanne, 2006. — 82 p. http://minstm.gov.ru.
45. Puig J.M. Olympic marketing: historical overview //Centre d’Estudis Olimpics (CEO-UAB), 2006 // http://olympic-studies.uab.es/lec/pdf/puig/
46. The export impact of the Olympic Games //http://www.austrade.gov.au.