Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Прогнозирование долгосрочной конкурентной позиции ИТ-компании как основа принятия стратегических решений

Тип работы диплом
Год написания 2012
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 65
Цена 1600

ВВЕДЕНИЕ
Аналитическая часть
1.1. Краткая характеристика деятельности предприятия
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Высокая вероятность банкротства предприятия; существует тенденция к выправлению ситуации и постепенному снижению риска банкротства, о чем свидетельствует уменьшающийся недостаток денежных средств и материальных оборотных активов для обеспечения краткосрочных обязательств.
1.3. Анализ рынка ИТ-услуг в Республике Казахстан
1.4. Прогноз развития рынка ИТ-услуг
1.5. Анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на конкурентную позицию компанию
2. Экономические факторы
3. Социальные факторы
4. Технологические факторы
1.6. Анализ позиции компании на рынке ИТ-услуг
1.7. Обоснование необходимости разработки прогноза долгосрочной конкурентной позиции
2. Проектная часть
2.1. Обоснование математических методов
2.2. Разработка конкурентной позиции ИТ-компании
2.3. Выбор альтернатив рыночного портфеля компании
2.4. Определение альтернатив структуры и системы управления компанией
2.5. Выделение рыночных и фирменных ключевых компетенций
3. Организационно-технологическая часть
3.1. Разработка стратегического плана на основе определения конкурентной позиции ИТ-компании
3.2. Этапы реализации плана и ответственные лица
3.3. Календарный план
3.4. Оценка экономической эффективности стратегического плана
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


БИБЛИОГРАФИЯ

1. Аписелла М. Надежная CRM — трудно, но возможно / М. Аписелла // Директору информационной службы. - 2001. - N 6. – С. 15-19.
2. Артемьев В.И. Проблемы применения стандартов в проектах больших систем / В.И. Артемьев // Директору информационной службы. - 2001. - N 6. – С. 45-50.
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование / В.А. Баринов. – М.: Инфра-М, 2007. - 252 с.
4. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: Инфра-М, 2010. – 288 с.
5. Голдрат Э. Цель: процесс непрерывного совершенствования / Э. Голдрат, Д. Кокс. - Минск: ООО «Попурри», 2004.- 560 с.
6. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: Искусство управления / И.А. Егерев. - М: Дело, 2003.- 480 с.
7. Ивлев В.А. Концепция контроллинга и функционально-стоимостной анализ / В.А. Ивлев, Т.В. Попова // Readme.ru. - 2000. - N 1. – С. 25-30
8. Игнатов К.С. Бизнес-планирование / К.С. Игнатов – М.: Академический проект, 2007. – 350 с.
9. Карминский А.М. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А.М. Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак. – М.: Финансы и статистика, 1998.- 256 с.
10. Карпова Т.П. Управленческий учет / Т.П. Карпова. – М.: Аудит Юнити, 1998.- 350 с.
11. Качалин В.В. Финансовый учет и отчетность в соответствии со стандартами GAAP / В.В. Качалин. – М.: Дело, 1998.- 432 с.
12. Каюков В.В. Маркетинг и логистика в экономическом обороте инвестиционных ресурсов / В.В. Каюков. - Ухта: Ухтин. Индустр. ин-т, 1996.- 44 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. - СПб: Питер, 1998.- 887 с.
14. Крылович А. ERP-системы позволяют планировать в рыночных условиях / А. Крылович // Бизнес: организация, стратегии, системы. - 2000. - N 5. – С. 32-37.
15. Крымов С.А. Стратегический менеджмент / С.А. Крымов. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
16. Максимова К.С. Стратегический менеджмент / К.С. Максимова. – Тверь: Изд-во ТГУ, 2008. – 315 с.
17. Малышева Л. Контроллинг на предприятии / Л. Малышева // Открытые системы. - 2000. - N 1-2. – С. 17-22.
18. Манн Р. Контроллинг для начинающих / Р. Манн, Э. Майер / Ред. Ивашкевич В.Б. – М.: Финансы и статистика, 1995.- 304 с.
19. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2004.- 701 с.
20. Песоцкая Е.В. Эффективность и контроль предпринимательства в системе маркетинга. Учеб. пособие / Е.В. Песоцкая, В.В. Томилов. - СПб: С.-Петербург. ун-т экономики и финансов, 1997.- 103 с.
21. Пич Г. Уточнение содержания контроллинга как функции управления и его поддержки / Г. Пич, Э. Шерм // Проблемы Tеории и Практики Управления. - 2001. - N 3. – С. 18-24.
22. Родников А. Хозяйственные связи и управление запасами / А. Родников, А. Щербаков, М. Егорова // РИСК. - 1994. - N 1-2. – С. 81-90.
23. Рубцов С.В. Еще один «камень в огород» интуитивного менеджмента / С.В. Рубцов // Новые рынки. - 2001. - N 5. – С. 16-19.
24. Рубцов С.В. Контроллинг или интуиция? / С.В. Рубцов // Директору информационной службы. - 2000. - N 10, (Октябрь). – С. 6-8.
25. Рубцов С.В. Парадигма управления психическими процессами персонала / С.В. Рубцов // Современное управление. - 2000. - N 10. – С. 47-61.
26. Рыбина Г.В. Динамические интегрированные экспертные системы реального времени: анализ опыта исследований и разработок / Г.В. Рыбина, В.М. Рыбин // Приборы и системы управления. - 1999. - N 8. – С. 4-8.
27. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе / В.И. Сергеев – М.: ИНФРА-М, 2001.- 608 с.
28. Хан Д.П. Планирование и контроль / Д.П. Хан. – М.: Финансы и статистика, 1997.- 799 с.
29. Чеботарев В. Интегрированные системы управления предприятием: взгляд системного аналитика / В. Чеботарев // PC Week/RE. - 1999. - N 14, (19.04.99). – 40 с.
30. Черняк Л. На пути к предприятию, управляемому в реальном времени / Л. Черняк // Открытые системы. - 2002. - N 12. – С. 43-47.