Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Развитие деловых коммуникаций как фактор повышения эффективности российских компаний

Тип работы курсовая
Год написания 2012
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 45
Цена 730

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Раздел 1
1.1. Теоретическое обоснование деловых коммуникаций как фактора повышения эффективности компании
1.2. Обоснование методов исследования деловых коммуникаций
1.3. Аналитический обзор опыта ведущих отечественных и зарубежных компаний в деловых коммуникациях
1.4. Определение перспектив развития деловых коммуникаций
Раздел 2
2.1. Краткая информация и анализ объекта исследования
2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного исследования
2.3. Выявление проблем по организации деловых коммуникаций с потребителями
Раздел 3
3.1. Рекомендации по улучшению деловых коммуникаций с потребителями
3.2. Подведение итогов исследования
3.3. Оценка эффективности предложений и рекомендаций
Заключение


БИБЛИОГРАФИЯ


1. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2. Алёшина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономистъ, 2006.
3. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации в эпоху информации. - СПб.: Питер, 2000.
4. Вилер К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. - Обнинск. 2002.
5. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. - М.: АСТ, 2002.
6. Кузин Ф.А. Культура делового общения. - М.: АСТ, 2000.
7. Лейхифф Дж., Пенроуз Дж. М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки. – СПб.: Питер, 2001.
8. Мальханова И.А. Деловое общение. - М.: Академический проект, 2002.
9. Мартин Дж. Язык делового общения: Искусство коммуникации с помощью электронных средств связи. - М.: Гардарики, 2001.
10. Организационное поведение: Учебник для вузов/ Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб.: Питер, 2004.
11. Основы теории коммуникации. Учебное пособие./ Под ред. Д.П.Гавры. Часть 2.- СПб.: Питер, 2006.
12. Панкратов В.Н. Психотехнология управления людьми. Практическое руководство. - М.: Академия, 2002.
13. Панфилова А.П. Деловая коммуникации в профессиональной деятельности. - СПб.: Питер, 2001.
14. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2006.
15. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2002.
16. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2001.
17. Спивак В.А. Современные бизнес коммуникации. - СПб.: Питер, 2002.
18. Тамберг В., Бадьин А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля». – М.: Эксмо, 2008.
19. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб.: Питер, 2004.
20. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб.: Питер, 2005.
21. Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003.
22. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Питер, 2000.
23. Чернатони Л., Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
24. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2007.
25. Шеррингтон М. Незримые ценности брэнда. – М.: Вершина, 2006.
26. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические маркетинговые коммуникации. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.