Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Разработка плана перспективного развития торговой компании на основе оценки конкурентной позиции

Тип работы диплом
Год написания 2012
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 73
Цена 2000

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
I. Аналитическая часть
1.1. Анализ рынка электродвигателей. Конкуренты. Партнеры
1.2. Прогноз развития продаж электродвигателей
1.3. Анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на конкурентную позицию компании
1.4. Обоснование необходимости разработки плана перспективного Развития ООО «ТД Русэлпром»
II. Проектная часть
2.1. Разработка плана перспективного развития компании
2.2. Определение альтернатив структуры и системы управления компанией
2.3. Выделение рыночных и фирменных ключевых компетенций
III.Организационно-технологическая часть
3.1. Математические методы
3.2. Расчет финансовых рисков внедрения проекта
3.3. Этапы реализации плана и ответственные лица
3.4. Календарный план
3.5. Оценка экономической эффективности стратегического плана 69
Заключение


БИБЛИОГРАФИЯ


1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление, Санкт-Петербург «Питер» 2002
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия С. Петербург, 1998
3. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. - М.: «Экономика», 1989
4. Бородушко И. Стратегическое планирование и контроллинг. Спб.: Изд-во «Питер». 2006
5. Боумен К. Основы стратегического менеджмента.- М.: Приор, 1997
6. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник- М.: «ТК Велби», Изд-во «Проспект», 2006.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд. – М.: «Экономисть», 2005
8. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании, Издательский дом Вильямс, Москва 2004
9. Доиль П. Менеджмент: стратегия и тактика.- СПб.: Питер, 1999
10. Идрисов А. Б. и др. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: 1997
11. Киселев Б.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления.: Учеб. пособие. - М.: «Изд-во ГАУ», 1993
12. Клиланд У. / Стратегическое планирование в организациях.— М.: Просвещение, 1994
13. Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления. / А.И. Кравченко, И.О. Тюрина. – М.: Деловая книга, 2008.
14. Минцберг Г, Альстренд Б, Лэмпел Б, Школы стратегий, 2000
15. Минцберг. Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения. Санкт-Петербург 2001
16. Попов С.А. Сценарное моделирование: методика из восьми шагов http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_16/article_3846/
17. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. М.: Альпина бизнес букс, 2005
18. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ./ Под ред. В.Д. Щетинина.- М.: «Международные отношения», 1993
19. Рингланд Дж, Сценарное планирование для разработки бизнес стратегии, «Диалектика», 2008
20. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. – СПб.: «Питер», 2006
21. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: ЭКМОС, 1998
22. Табакова С. Определение прибыли девелопера при реализации инвестиционных проектов // Рынок ценных бумаг. – 2001. - №9
23. Томпсон-мл А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. М.: Вильямс, 2003
24. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов / Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1998
25. Хамел Г, Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. Москва ЗАО «Олимп Бизнес», 2002