Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Совершенствование инновационной деятельности компании Кока-Кола

Тип работы дипломная
Год написания 2012
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 102
Цена 2600

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение
I. Обзорный раздел
1.1. Сущность и направления инновационной деятельности организации
1.1.1. Основные сведения о компании и ее хозяйственной деятельности
1.1.2. Система управления организацией
1.1.3. Основные характеристики товаров, производимых ООО «Кока-Кола»
1.1.4. Особенности инновационной деятельности организации
1.2. Характеристика и особенности внешней среды организации
1.2.1. Характеристика и анализ отрасли, к которой принадлежит Организация
1.2.2. Оценка рыночной среды
1.2.3. Характеристика агентов рыночной конъюнктуры
II. Аналитический раздел
2.1. Финансовый анализ
2.1.1. Сравнительный аналитический баланс за 2010 год
2.1.2. Оценка финансового положения
2.1.2.1. Анализ ликвидности и платежеспособности
2.1.2.2. Оценка финансовой устойчивости
2.1.3. Оценка и анализ результатов деятельности
2.1.3.1. Оценка деловой активности
2.1.3.2. Анализ рентабельности
2.2. Стратегический анализ
2.2.1. Анализ выбранной стратегии фирмы
2.2.2. Определение масштаба бизнеса
2.2.3. Анализ конкурентного облика организации
2.2.4. Анализ цели организации
2.2.5. SWOT-анализ
2.2.6. PEST-анализ
III. Специальный раздел
3.1. Проект по строительству новой производственной линии
3.2. Актуальность проекта
3.3. Этапы внедрения инновации
IV. Организационно-экономический раздел
4.1. Планирование мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности
4.2. Расчет эффективности проекта
4.2.1. Определение экономического эффекта
4.2.2. Расчет рисков проекта
4.3. Выбор программного обеспечения для реализации проекта
4.4. Особенности нормативно-правового регулирования деятельности
Заключение


Список использованной литературы:


1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление, Санкт-Петербург «Питер» 2002
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия С. Петербург, 1998
3. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. - М.: «Экономика», 1989
4. Бородушко И. Стратегическое планирование и контроллинг. Спб.: Изд-во «Питер». 2006
5. Боумен К. Основы стратегического менеджмента.- М.: Приор, 1997
6. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник- М.: «ТК Велби», Изд-во «Проспект», 2006.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд. – М.: «Экономисть», 2005
8. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании, Издательский дом Вильямс, Москва 2004
9. Доиль П. Менеджмент: стратегия и тактика.- СПб.: Питер, 1999
10. Идрисов А. Б. и др. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: 1997
11. Киселев Б.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления.: Учеб. пособие. - М.: «Изд-во ГАУ», 1993
12. Клиланд У. / Стратегическое планирование в организациях.— М.: Просвещение, 1994
13. Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления. / А.И. Кравченко, И.О. Тюрина. – М.: Деловая книга, 2008.
14. Минцберг Г, Альстренд Б, Лэмпел Б, Школы стратегий, 2000
15. Минцберг. Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения. Санкт-Петербург 2001
16. Попов С.А. Сценарное моделирование: методика из восьми шагов http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_16/article_3846/
17. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. М.: Альпина бизнес букс, 2005
18. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ./ Под ред. В.Д. Щетинина.- М.: «Международные отношения», 1993
19. Рингланд Дж, Сценарное планирование для разработки бизнес стратегии, «Диалектика», 2008
20. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. – СПб.: «Питер», 2006
21. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: ЭКМОС, 1998
22. Табакова С. Определение прибыли девелопера при реализации инвестиционных проектов // Рынок ценных бумаг. – 2001. - №9
23. Томпсон-мл А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. М.: Вильямс, 2003
24. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов / Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1998
25. Хамел Г, Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. Москва ЗАО «Олимп Бизнес», 2002