Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Анализ методов оценки эффективности системы менеджмента качества

Тип работы курсовая работа
Год написания 2013
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 30
Цена 530

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОЦЕНКЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
1.1. Показатели качества, как основа менеджмента качества
1.2. Методы и критерии оценки менеджмента качества
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
2.1. Краткая характеристика системы менеджмента качества ОАО «Газпром»
2.2. Оценка менеджмента качества в ОАО «Газпром»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции / М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. – 256 с.
2. Горбашко Е. Управление качеством / М.: Юрайт, 2012. – 464 с.
3. Ковалев А.И. Менеджмент качества. Многое в немногих словах / М.: Стандарты и качество, 2007. – 136 с.
4. Кубр М. Управленческое консультирование / М.: Планум, 2004. – 976 с.
5. Маркина А.П. Система менеджмента качества / Р-н/Д, 2012. – 215 с.
6. Минько Э., Минько А. Менеджмент качества / СПб: Питер, 2012. – 272 с.
7. Райхман Э.П., Азгальдов Г.Г. Экспертные методы в оценке качества товаров / М.: Экономика, 2004. – 225 c.
8. Салимова Т.А. Теория и практика управления качеством / Саранск: Изд-во Мордовского гос. ун-та, 2001. – 285 с.
9. Тавер Е.И. Объект управления при управлении качеством // Стандарты и качество, 2001. - № 2.- С. 17-21.
10. Тавер Е.И. Качество как объект управления // Методы менеджмента качества, 2012. - №12. – С. 14-21.