Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Инновационная деятельность туристских фирм и компетенции менеджеров

Тип работы курсовая работа
Год написания 2013
Оценка при сдаче 4
Кол-во листов 34
Цена 630

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1 Инновационная деятельность в туризме: специфика и развитие
1.1 Сущность, особенности и виды инноваций в туризме
1.2 Развитие инновационных технологий в туристической индустрии
2 Сущность, особенности и необходимость формирования компетенции менеджера туристского профиля
2.1 Необходимость разработки компетенций менеджера и оценка качества человеческих ресурсов компании в эпоху инноваций
2.2 Личностные, общекультурные и профессиональные компетенции менеджера в сфере туризма
2.3 Специфика формирования лингвопрофессиональной компетенции менеджеров туристского профиля
Заключение


Список использованных источников


1. Буданов В.Н. Профессиональная подготовка менеджеров туризма к внешнеэкономической деятельности : автореф. … дис. к. п. н. - М., 2007.
2. Воспитанник И.В. Психологические аспекты подготовки менеджеров в туристской сфере // Проблемы современной экономики, N 1 (45), 2013. – С. 309-311.
3. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме (учебник) М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2006. - 398 с.
4. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34–42.
5. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой: Учебное пособие. - М: РИБ «Турист», 2006.
6. Кобышев А.Н. Продукты инновационной деятельности. // Инновации и предпринимательство (Портал информационной поддержки инноваций и бизнеса).
URL: http://www.innovbusiness.ru/content/document_r_0AFD1368-94B2-423E-BA0A-DEF99A6C416F.html
7. Набатова Н.В. Развитие профессиональной компетентности студентов туристского вуза (на примере иностранного языка) : дис. к. п. н. : 13.00.08. - М.: Сходня, 2000. – С.74.
8. Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 208 с.
9. Пашковская И.Н., Королева Н.И. Менеджер в ситуации деятельности. Домоведение - новый вид сервисной деятельности). - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2009.
10. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). - М. “Политиздат”, 1989.
11. Проблемы и перспективы современного туризма: сборник работ по материалам Первой международной заочной научно-практической студенческой конференции (г.Тула, 10-11 декабря 2009 года). – Тула, 2009.- 205 с.
12. Самохина Л.С., Бойцова Т.М. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: сетевой курс. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. – 192 с.
13. Стратегия модернизации содержания общего образования. Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. М., 2001.
14. Стратегия развития туризма в Российской федерации на период до 2015 г. − М., 2008. [Электронный ресурс] URL: http://www.russiatourism.ru/files/STRATEGIA.doc
15. Hutmacher, Walo. Key competencies for Europe: Report of the Symposium Berne, Switzezland27–30 March, 1996. Council for Cultural Co-operation (CDCC) a // Secondary Education for Europe, Strаsburg, 1997.