Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Проблемы и перспективы деятельности Многофункциональных Центров предоставления государственных услуг города Москвы

Тип работы дипломная
Год написания 2013
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 89
Цена 2400

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение
1 Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг: организация деятельности, проблемы и перспективы функционирования
1.1 Организация предоставления государственных услуг по принципу «одного окна»
1.2 Проблемы функционирования многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг
1.3 Практические аспекты и проблемы совершенствования системы оказания государственных и муниципальных услуг
2 Анализ штатного расписания, половозрастной структуры и текучести персонала ГБУ МФЦ г. Москвы «Многофункциональный центр района Косино-Ухтомский». Современный подход к проектированию МФЦ
2.1 Краткая информация и штатное расписание многофункционального центра района Косино-Ухтомский г. Москва
2.2 Анализ штатной структуры ГБУ МФЦ района Косино-Ухтомский г. Москвы. Анализ персонала и работа с кадрами в МФЦ
2.3 Сравнительный анализ проблем и успехов в развитии сети многофункциональных центров г. Москва и других регионов РФ
2.4 Новый подход к проектированию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
3. Рекомендации стратегического характера и меры превентивного воздействия по решению проблемы текучести персонала в ГБУ МФЦ
г. Москвы «МФЦ района Косино-Ухтомский»
3.1 Предлагаемые мероприятия
3.2 Эффективность предложенных к реализации мероприятий

Заключение

Список использованнЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция РФ 1993 г. – М.: Эксмо, 2012.
2. Указ Президента РФ от 28 июня 2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» // СЗ РФ 2007. № 27. Ст. 3256.
3. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 24 сентября 2007 г.) // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945; 2007. № 40. Ст. 47;
4. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5. Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений.
6. Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета объектов недвижимости".
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. № 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг».
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления».
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Постановление Правительства Москвы от 29.08.2013 N 577-ПП "О мерах по совершенствованию деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
11. Акмеологическая оценка профессиональной компетентности государственных служащих / Под общ. ред. А.А. Деркача. – М.: Изд-во РАГС, 2007. -162 с.
12. Атаманчук Г. В. Управление: сущность, ценность, эффективность. – М.: Академический проект, 2006. – 544 с.
13. Барциц И.Н. Приоритетные направления совершенствования административных процедур // Государство и право. – 2008. – № 3. – С.10-15.
14. Бахрах Д.Н. Административное право / Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. – М.: Юрист, 2008. – 816 с.
15. Бурганова Л.А. Теория управления / Л.А. Бурганова. – М.: Владос, 2009. – 153 с.
16. Годнев Е.В. Чего мы ждем от системы менеджмента качества в органах местного самоуправления? // Стандарты и качество. 2008. - № 11. С. 34-37.
17. Гришаева Ю.И. Конституционно-правовые основы права граждан на информацию и на доступ к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. // Юрист 2007. - № 6. С. 33-36.
18. Кайль Я.Я. О необходимости стандартизации (регламентации) государственных (муниципальных услуг) // Власть 2011 - № 7. С. 126-130.
19. Мальцев А.Н. Качество регламентации публичных услуг в ходе административной реформы // Власть. 2009. № 12. С. 39-41.
20. Масленников М.Я. Российский административный процесс: триединство процессуальной нормы, содержания и формы // Административное право и процесс. 2008. - № 2. С. 3-5.
21. Мониторинг государственных и муниципальных услуг в регионе как стратегический инструмент повышения качества регионального управления: опыт, проблемы, рекомендации / С. И. Неделько, А. В. Осташков, С. В. Матюкин, В. Н. Ретинская, И. А. Мурзина, И. Г. Кревский, А. В. Луканин, О. С. Кошевой. Под общ. ред. В. В. Маркина, А. В. Осташкова. — М.: Экслибрис–Пресс, 2008. -132 с.
22. Нестеров А.В. О праве на доступ к информации о деятельности государственных органов. // Информационное право 2007. - № 2. С. 10-12.
23. Ясеновский С.И. Многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг, как приоритетное направление модернизации сектора государственных услуг в Российской Федерации // Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) г. Ростов-на-Дону, Россия.
24. Нормативная основа административной реформы // [Электронный ресурс]: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_selfgov/adm_ref/norm
25. О деятельности МФЦ // [Электронный ресурс]: http://gu.spb.ru/mfc/about.php
26. Огилви М. Предоставление государственных услуг по принципу «единого окна» [Электронный ресурс]: влияние на качество государственного управления и инвестиционный климат // Издание о высоких технологиях Сnews: сайт. URL: http://www.cnews.ru/
27. Данные мониторинга действующих МФЦ в субъектах Российской Федерации, организованного Министерством экономического развития Российской Федерации в 2011 году. Источник: официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации.
URL: http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/admReform/mfc
28. «В районе Косино-Ухтомский открылся Многофункциональный Центр» // Интернет-журнал района Косино-Ухтомский. Дата публикации: 09.04.2013 г.
URL: http://www.starkosino.ru/index.php/the-news/348-mfc
29. Совещание по вопросам развития сети многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг от 22.01.2013 г. Стенограмма начала совещания.
URL: http://www.e-mfc.ru/events/900/
30. «За любой услугой — в МФЦ» // "Госуслуги: планирование, учёт, налоги", № 5, май 2013.
URL: http://kgu.mos.ru/news/za-lyuboy-uslugoy-v-mfc