Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

HR-менеджмент (управление человеческими ресурсами) в российских организациях: социальный аспект

Тип работы диплом
Год написания 2005
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 152
Цена 2100

Содержание

 

 

Введение

 

Глава 1. Личность и организация: социальный аспект взаимоотношений

1.1. Роль организации в жизни современного общества. Цели организации и ее структура. Организационная культура

1.2. Организация и внешняя среда. Организационные ресурсы. Специфика управления человеческими ресурсами

1.3. Системы управления трудовым потенциалом организации

 

Глава 2. Социальное обучение и развитие человеческих ресурсов

2.1. Обучение персонала как часть общей стратегии развития организации

2.2. Структура процесса обучения

2.3. Практический семинар «Управление персоналом для линейных руководителей» - опыт ФГУП «название предприятия»

 

Глава 3. Социальные коммуникации в структуре HR-менеджмента

3.1. Коммуникации как неотъемлемая часть HR-менеджмента

3.2. Правила эффективных социальных коммуникаций

3.3. Социальные коммуникации в отдельных частных случаях

 

Глава 4. Практика HR-менеджмента в плане управления социальным развитием организации

4.1. Управление социальным развитием организации

4.2. Социальная служба организации

4.3. Тренинг менеджеров и эффективность активных методов социального обучения руководителей (на примере ПО «название предприятия»)

 

Заключение

Приложение

Глоссарий

 

Список использованной литературы

 

 

1. Монографии:

 

1.1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1999. – 473 с.

1.2. Базарова Т.Ю. Управление персоналом: Учебник. 2-е издание, – М: ЮНИТИ, 2005. – 525 с.

1.3. Баркер А. Как улучшить навыки общения. / Пер с англ. Под ред. А.В. Спивака. – СПб: Нева, 2004. – С. 66-67.

1.4. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2002. – 465 с.

1.5. Бакирова Г.Х. Тренинг управления персоналом. – СПб.: Речь, 2004. – 400 с.

1.6. Бах Ричард. Чужой на земле. / Перев. с англ. – К.: София, 2000. – 169 с.

1.7. Бляхман Л. С. Введение в менеджмент. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 1994. – 321 с.

1.8. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей. –СПб.: Питер, 2003. – 396 с.

1.9. Вершигора Е.Е. Основы управления. —Минск: Высшая школа, 1985. – 348 с.

1.10. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М: Юристь, 1998. – 424 с.

1.11. Галныкина Г.Д., Галныкин В.В. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2003. – 482 с.

1.12. Десслер Г. Управление персоналом. – М.: БИНОМ, 1997. – 345 с.

1.13. Дуракова И.Б. Управление персоналом. Отбор и найм. – М.: Центр, 1998. – 397 с.

1.14. Дятлов В.А., Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1997. – 427 с.

1.15. Дятлов В.А., Кибанов А.Я, Пихало В.Т. Управление персоналом. – М.: ПРИОР, 1998. – 378 с.

1.16. Егоршин А.П. Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 415 с.

1.17 .Иванцевич Дж. М.,  Лобанов А.А.  Человеческие  ресурсы  управления. – М.:  Дело,  1993. – 450 с.

1.18. Кафидов В.В Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 436 с.

1.19. Огонесян И.А. Управление персоналом организации. – Мн.: Амалфея, 2000. – 471 с.

1.20. Паркинсон С.Н.,  Рустомджи М.К..  Искусство  управления. – М.: ФАИР-ПРЕСС,  2001. – 272 с.

1.21. Питер Сенге. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации. / Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 1999. – 461 с.

1.22. Ричард Х. Холл. Организации: структуры, процессы, результаты. – СПб.: Питер, 2001. – 385 с.

1.23. Сафонов А.,  Федин В.  Кадровая  работа  на  малых  предприятиях. – М.: Социальная  защита, 1999. – 223 с.

1.24. Силин А. Н. Управление персоналом. Учебник по кадровому менеджменту. – Тюмень: ТГУ, 1994 . – 429 с.

1.25. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000. – 489 с.

1.26. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. / Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-синтез, 1997. – 453 с.

 

 

 

2. Учебники и учебные пособия:

 

2.1. Менеджмент:  Учебник  для  вузов. / Под  ред.  М.М. Максимцова,  А.В. Игнатьевой. – М.: Банки  и  биржи, ЮНИТИ, 2001. – 343 с.

2.2. Модели управления персоналом корпораций. / Под ред. В.С. Пономаренко, А.И.Пушкарь, Ле Ван Шон. – Харьков: ХГЭУ, 1997. – 452с.

2.3. Моделирование процессов управления персоналом кризисного предприятия. / Под ред. Пушкарь А.И., Колос А.Л. – М.: ИНФРА-М, 2000. –  517 с.

2.4. Теория и практика антикризисного управления. / под ред. С.Г. Беляева, В.И. Кошкина. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1996. – 450 с.

2.5. Управление организацией: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина — М.: ИНФРА-М, 2000. – 495 с.

2.6. Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. АЯ. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 512 с.

2.7. Управление персоналом для современных руководителей. / Под ред. Е.А. Борисовой. – СПб.: Питер, 2003. – 445 с.

2.8. Управление человеческими ресурсами. / Под ред. М. Пула, М. Уорнера. – СПб.: Питер, 2002. – 512 с.

 

 

3. Периодические материалы:

 

3.1. Аксёнова О.Г. Методика адаптации: быстро и качественно. // Справочник по управлению персоналом. – №6. – 2004. – С. 10-19.

3.2. Алешникова.Г: Подбор кадров: взгляд профессионала. // Справочник по управлению персоналом. – №9. – 2001. – С. 28-34.

3.3. Беляева Е.Г. Непрерывное развитие сотрудников как условие развития компании. // Справочник по управлению персоналом. – № 5. – 2004. – С. 13-24.

3.4. Борисова Е. Нужна ли помощь линейному руководителю? // Персонал-Микс. – 2001. - № 5(6). – С. 24-31.

3.5. Борисова Е. Эффективные коммуникации с подчиненными как инструмент мотивации. // Персонал-Микс. – 2002. - № 5(12). – С. 31-38.

3.6. Ботин А. Обучение персонала - забота о будущем компанию. // Управление персоналом. – № 4. – 2002. – С. 18-25.

3.7. Виль-Вильямс Е.И. Обучающаяся организация – опыт развития. // Справочник по управлению персоналом. – № 4. – 2002. – С. 25-32.

3.8. Виноградова С. Мастер-класс для менеджера по обучению. // Управление персоналом. – №15. – 2004. – С. 17-25.

3.9. Гаврилова Ж.А. Развитие персонала в период адаптации. // Справочник по управлению персоналом. – №2. – 2003. – С. 27-31.

3.10. Ганихина Д.Ю. Наставничество в системе адаптации и обучения новых сотрудников. // Справочник по управлению персоналом. – №5. – 2004. – С. 9-16.

3.11. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Бизнес-образование. – 1996. – № 1. – С. 3-13.

3.12. Иванов Ю. Подбор управленческой команды. // Управление персоналом. – №8. – 2001. – С. 24-31.

3.13. Климашин И.А. Адаптация: методика, технология, опыт // Справочник по управлению персоналом. – 2001. – № 10. – С. 6-14.

3.14. Ковалева Н.П., Сомов С.Н. Возможности обучения руководителей с помощью методических пособий. // Справочник по управлению персоналом. – № 8. – 2003. – С. 18-17.

3.15. Лобанова Т.Н. Оценка инвестиций в персонал - "за" и "против". // Управление персоналом. – № 11. – 2004. – С. 8-15.

3.16. Лобанов А.С. Точные методы оценки персонала. // Справочник по управелнию персоналом. №7. – 2004. – С. 3-9.

3.17. Морозовым И. Мы смогли изменить традиционный взгляд на корпоративное обучение. // Управление персоналом. – № 17. – 2004. – С. 14-21.

3.18. Погодина Г.В., Дмитриев Г.В. Обучение персонала при внедрении новых технологий. // Справочник по управлению персоналом. –  № 7. – 2004. – С. 14-23.

3.19. Савина Е.П. Искусство планировать развитие персонала. // Справочник по управлению персоналом. – № 1. – 2004. – С. 19-26.