Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Основные принципы межличностного делового общения

Тип работы курсовая
Год написания 2005
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 32
Цена 550

содержание

 

Введение.

1. Общение как социально-психологическая категория.

1.1. Понятие и содержание общения.

1.2. Перцептивная сторона общения.

2. Этические принципы делового общения.

2.1. Вербальный этикет.

2.2. Невербальный этикет.

3. Общая характеристика принципов основных видов делового общения.

3.1. Деловая беседа.

Заключение.

 

Список использованных источников 

1.     Атватер И.Я вас слушаю… М. Инфра-М, 2002.

2.     Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Наука, 1982

3.     Бодалев А.А. Личность и общество. М.: Наука, 1982.

4.     Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: Инфра-М, 2002.

5.     Выготский Я.С. Исторический смысл психологического кризиса. М.: Наука, 1982.

6.     Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. М.: Владос, 1998.

7.     Кнапп М. Невербальная коммуникация при взаимодействии людей. М.: Владос, 2001.

8.     Козлова В.Г. Костюм как знаковая система. СПб: Питер, 2001. С.234.

9.     Краткий психологический словарь. М.: Владос, 2002.

10. Крегер О. Типы людей и бизнес. М.: Инфра-М., 2003.

11. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. Л.: изд-во ЛГУ, 1990

12. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. М.: Инфра-М, 2001.

13. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. М.: Наука, 1981

14. Макеева В.Г. Культура предпринимательства. М.: Инфра-М, 2002.

15. Мицич П. Как проводить деловые беседы. М.: Экономика, 1983

16. Пит А. Язык телодвижений. Как читать мысли других людей по жестам. Нижний Новгород: 2002.

17. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М.: Наука, 1999.

18. Тидор С.Н. Психология управление: от личности к команде. Петрозаводск: Фолиум, 1996