Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия на примере ООО «Сантехпром»

Тип работы дипломная
Год написания 2015
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 94
Цена 3600

Содержание


Введение

глава 1. теоретические основы конкурентоспособности предприятия
1.1. Сущность и значение конкуренции и конкурентоспособности предприятия
1.2. Методы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. Цели, задачи и методы управления конкурентоспособностью предприятия

глава 2. Оценка управления конкурентоспособностью ООО «Сантехпром»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Сантехпром»
2.2. Определение параметров оценки конкурентоспособности ООО «Сантехпром»
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Сантехпром»

глава 3. мероприятия и рекомендации по улучшению управления конкурентоспособностью ооо «сантехпром»
3.1. Разработка рекомендаций и мероприятий для совершенствования управления конкурентоспособностью ООО «Сантехпром»
3.2. Экономический эффект от реализации предлагаемых мероприятий и рекомендаций

Заключение


Список литературы


1. Chandler A.D., Startegy and Structure; Chapters in the History of the Industrial Enterprises, MIT Press, Cambridge, Mass., 1962.
2. Feurer R., Chaharbaghi K. Разработка стратегии: прошлое, современность и будущее [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.management.com.ua.
3. Porter M. What is strategy? // Harvard Business Review 74/6 (November - December): 61-78, 1996.
4. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М. С. Абрютина, А. В. Грачев. – М.: «Дело и сервис», 2013.
5. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности /
М. С. Абрютина. – М.: «Дело и сервис», 2013.
6. Алексеев Б. И. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия / Б. И. Алексеев, Ф. Н. Товмач. – М.: Дело и сервис, 2015.
7. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий (объединений). – М.: Финансы и статистика, 2014. - 415с.
8. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред.
В.И. Стражева. – Мн.: Выш. шк., 2015.
9. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб.: Питер Запятых, 1999. - 416 с.
10. Баканов М.И. Теория экономического анализа / М. И. Баканов,
А. Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2013.
11. Баумгартен Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - №4.
12. Джонсон Р. А. Комплексное управление конкурентоспособностью американских производителей / Р. А. Джонсон. - К.: Блиц-информ, 2003. - 592 с.
13. Дикань В.Л. Управление конкурентоспособностью корпораций в Европе / В.Л. Дикань, В.И. Савчук. - К.: Знание, 2014. - 207 с.
14. Довбуш Р. А. Управление конкурентоспособностью предприятий /
Р. А. Довбуш, А.Л. Кукушка. - Харьков: Основа, 2013. - 250с.
15. Ефимова О.В. Финансовый анализ / О. В. Ефимова. – М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2014.
16. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В. В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2014.
17. Кузьмин О. Е. Управление международной конкурентоспособностью предприятия / О. Е. Кузьмин, Н.И. Горбаль. - Львов: Компакт-ЛВ, 2015. - 304 с.
18. Ламбер Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбер. - СПб.: Наука, 2010.
19. МалхотраН.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н. К. Малхотра. - М.:Издательский дом «Вильямс», 2013.
20. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы /
Е. П. Пешкова. – М.: «Ось-89», 2014.
21. Попов Е. Рыночный потенциал предприятия. – М.: ЗАО «Экономика», 2012.
22. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454с.
23. Портер М. Конкуренция / М. Портер; Пер. с англ. - М.: Изд-во "Вильямс", 2005. - 608 с.
24. Современная экономика: Многоуровневое учебное пособие / Под ред. проф. Мамедова О.Ю. – РнД: Феникс, 2013. - 608с.
25. Спирин В.С. Анализ экономического потенциала предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2014.
26. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2010.
27. Федин М. Вы готовы планировать стратегически? [Электронный ресурс] / М. Федин // Режим доступа: http://www.exmar.ru.
28. Хруцкий В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка / В. Хруцкий, И. Кореева. - М.: Финансы и статистика, 2013.
29. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчилль. – СПб.: Издательство «Питер», 2013.
30. Эванс Дж. Р. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2010.