Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Задачи и функции управления инновациями

Тип работы реферат
Год написания 2005
Оценка при сдаче 5
Кол-во листов 32
Цена 630

Содержание

 

 

Введение

 

Глава 1. Цели и задачи инновационного менеджмента

1.1. Понятие инновации и инновационного процесса

1.2. Специфика инновационного менеджмента

1.3. Виды инноваций и их классификация

 

Глава 2. Организационные структуры инновационного менеджмента и его развитие в постсовременности

2.2. Содержание и особенности организационных структур

2.2. Роль и значение развития инновационного менеджмента в постсовременности

2.3. Перспективы России в переходе к инновационной экономике

 

Глава 3. Социально-культурный сервис и туризм: проблемы и инновации

3.1. Современные проблемы в развитии социально-культурного сервиса и туризма

3.2. Технологические инновации, обеспечивающие развитии индустрии СКС и туризма

 

Заключение

Список использованной литературы

 

 

1.     Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2004. – 448 с.

2.     Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998. – 132 с.

3.     Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 303с.

4.     Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Мн.: Новое знание, 2001. – 432 с.

5.     Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание. – СПб: ГИЭА, 2003 – 386 с.

6.     Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. – М.: Академия, 2004. – 239 с.

7.     Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. / Под ред. М.А. Морозов. – М.: Академия, 2004. – 288 с.

8.     Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. – М.: Термика-М, 2004. – 127 с.

9.     Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. – 447 с.

10. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2004. – 437 с.

11. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сб. нормативных документов: Законы, правила, стандарты, инструкции. / Сост. Ю.Ф. Волков. – Ростов на Дону: Феникс, 2003. – 383 с.

12. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. И.Т. Балабанова. – М.: Экономика, 2004. – 384 с.

13. Инновационный менеджмент. Учебник. / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити, 1997. – 274 с.

14. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. Морозова Ю.П. – М.: Академия, 2003. – 437 с.

15. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. О. Хотяшева. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.

16. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 237 с.

17. Современные тенденции развития туристического бизнеса. // БИКИ. – 2003. – № 96. – С. 1-4.

18. Коробейников О.П., Трифилова А.А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – № 4. – С. 13-21.

19. Крупенина Т. Социальные проблемы развития индустрии туризма. // Управление персоналом. – 2001. – № 5. – С. 38-43.