Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ.

Бессрочная гарантия на доработки.

  • (495) 988-60-76
  • с 9:00 до 19:30 по Москве
  • easyschool@yandex.ru

Характер и масштабы стратегического менеджмента

Тип работы курсовая
Год написания 2005
Оценка при сдаче 4
Кол-во листов 40
Цена 1000

Содержание

 

Введение                                                                                                          

Глава 1. Общая концепция стратегического менеджмента                                      

1.1. Возникновение потребности в системе стратегического менеджмента                                                                                      

1.2. Современная организация и ее поведение на рынке                           

1.3. Сущность стратегического менеджмента                                  

Глава 2. Анализ применения элементов стратегического менеджмента в управлении предприятием на примере ООО КДС «Дубрава»                      

2.1. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции                 

2.2. Использование методов стратегического анализа                   

2.3. Разработка комплекса мер по развитию предприятия             

Заключение                                                                                                     

 

Список литературы

 

1.     ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» №88- ФЗ от 14.05.95 г.

2.     Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли// Маркетинг.2003.-№3

3.     Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. СПб., 2000

4.     Бизнес-планирование. Под ред. В.М.Попова, С.И.Ляпунова. М.: Финансы и статистика, 2003

5.     Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004

6.     Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование// Менеджмент в России и за рубежом, 2001 №2

7.     Йохимштайлер Э., Аакер Д. «Бренд-лидерство: новая концепция брендинга» М.: «Вильямс» 2003 г.

8.     Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой: Учеб.пособие. - М.: Финпресс, 2004

9.     Пинковская С.В., Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. СПб., 2002

10. Стратегическое планирование и управление: Учеб. пособие. Под ред. проф. А.Н. Петрова. - СПб., Изд-во СПбГУЭФ.  Ч. 1. 2000

11. Чуйкин А.Е., Сафина О.М.и др. Опыт производства и использования мелкоштучных дорожных вибропрессованных бетонных изделий// Строительные материалы. 2003, №10