Повышение конкурентоспособности продукции на основе эффективного сервисного обслуживания (на примере ЗАО «Полад-Авто»)
PDF

Размер: 0.99 МБ. Год создания 2016 Страниц: 67 Тип документа: ВКР Язык: русский

Цель исследования: разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции отечественного автопрома на основе совершенствования логистической системы сервисного обслуживания в ЗАО «Полад-Авто».
В дипломной работе были поставлены следующие задачи:
- проанализировать процесс технического обслуживания и ремонта в ЗАО «Полад-Авто»;
- проанализировать потери организации производства в процессе технического обслуживания и ремонта;
- предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции отечественного автопрома на основе совершенствования логистической системы сервисного обслуживания в ЗАО «Полад-Авто»;
- оценить ожидаемый экономический эффект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на основе
совершенствования логистической системы сервисного обслуживания в ЗАО «Полад-Авто»


Для скачивания файла, вам нужно Войти или зарегистрироваться

Войти

Похожие работы

Загрузка...