Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии (на примере ОАО «АВТОВАЗ»)
PDF

Размер: 0.87 МБ. Год создания 2016 Страниц: 56 Тип документа: ВКР Язык: русский

Эффективность рекламной кампании – это максимальное достижение тех целей и задач, которые были поставлены при планировании рекламной кампании.
Цель работы - разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности ОАО «АВТОВАЗ».
Для достижения данной цели был выдвинут ряд задач:
1. рассмотреть теоретические аспекты эффективности рекламной деятельности;
2. провести анализ эффективности рекламной деятельности ОАО «АВТОВАЗ»;
3. разработать предложения по повышению эффективности рекламной деятельности ОАО «АВТОВАЗ» и рассчитать их экономическую эффективность.
Цель и задачи работы определили ее структуру.


Для скачивания файла, вам нужно Войти или зарегистрироваться

Войти

Похожие работы

Загрузка...