Психолого-педагогические условия формирования у детей 6-7 лет пространственно-временных представлений
PDF

Размер: 0.92 МБ. Год создания 2016 Страниц: 124 Тип документа: ВКР Язык: русский

С учетом цели исследования, его объекта и предмета, а также сформулированной гипотезы будут решаться следующие задачи:
1. На основе анализа психолого-педагогических исследований раскрыть и охарактеризовать процесс формирования у детей 6-7 лет пространственно-временных представлений, степень разработанности данной проблемы на современном этапе.
2. Выявить уровень сформированности у детей 6-7 лет пространственно-временных представлений.
3. Экспериментально проверить эффективность психолого-педагогических условий в формировании у детей 6-7 лет пространственно-временных представлений
В качестве методологической основы является теория системного и личностно-деятельностного подходов к изучению педагогических явлений и процессов.


Для скачивания файла, вам нужно Войти или зарегистрироваться

Войти

Похожие работы

Загрузка...