Связи с общественностью 7

Инструменты продвижения имиджа организации сферы розничной торговли DOCX

Цель данной работы – изучение роли PR инструментов продвижения имиджа организации в сфере розничной торговли.
Задачи данной работы:
- рассмотреть понятие, принципы, функции PR инструментов продвижения имиджа
- изучить специфику PR инструментов продвижения имиджа в сфере розничной торговли
- дать общую характеристику ООО ТЦ Комус
- провести анализ практики, использования PR инструментов продвижения имиджа в ООО ТЦ Комус
- разработать мероприятия в области развития PR инструментов продвижения имиджа в ООО ТЦ Комус
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий в области развития PR инструментов продвижения имиджа в ООО ТЦ Комус.
Объект исследования – использование PR инструментов продвижения имиджа в ООО ТЦ Комус.

Размер: 0.39 МБ. Год создания 2016 Страниц: 59 Тип документа: дипломная работа Язык: русский

PR-технологии как средство продвижения экологически чистых продуктов DOCX

Цель: анализ PR- технологий, как средство продвижения экологически чистых продуктов
Объект исследования: PR-технологии
Предмет исследования: применение PR-технологий в экологическом пиаре
Задачи:
1) Изучить основы использования PR-технологий
2) Исследовать применение PR-технологий для продвижения экологически чистых продуктов
3) Разработать программу экологического пиара
Гипотеза: состоит в предположение о том, что использование PR-технологий способствует продвижению экологически чистых продуктов

Размер: 0.04 МБ. Год создания 2021 Страниц: 20 Тип документа: Курсовая работа Язык: русский

Применение PR-технологий в продвижении гостиничного продукта (на примере отеля) PDF

Цель настоящего исследования состоит в изучении значения РR-в гостиничном бизнесе на примере отдельного гостиничного предприятия «АМАКС Конгресс-отель».
     Цель исследования предполагает решения ряда задач:
-    рассмотреть теоретические основы PR технологий в продвижении услуг;
-    охарактеризовать применение РR-технологий как метода продвижения услуг в гостинице «Амакс»;
-    изучить направления совершенствования РR-технологий в гостинице «АМАКС Конгресс-отель»;
Объектом настоящего исследования выступает гостиничное предприятие «АМАКС Конгресс-отель».
Предмет исследования – PR в гостиничном предприятии «АМАКС Конгресс-отель».

Размер: 0.66 МБ. Год создания 2021 Страниц: 67 Тип документа: дипломная работа Язык: русский

Совершенствование коммуникационной деятельности компании DOCX

Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
-    исследованы теоретические и методологические аспекты использования коммуникаций в деятельности туристских компаний;
-    рассмотрена типология и классификация рекламных и PR коммуникаций;
-    изучены основные особенности формирования рекламных и PR коммуникаций на туристском рынке с точки зрения этичности и моральности этих сообщений;
-    проведен анализ и дана оценка использования рекламы и PR в деятельности туркомпании ООО «All Travel», которая является объектом исследования в данной работе;
-    выявлены основные проблемы, снижающие эффективность использования рекламы и PR в деятельности указанной компании;
-    представлены рекомендации по совершенствованию использования рекламы и PR в деятельности компании ООО «All Travel»;
-    обоснована потенциальная эффективность и целесообразность предложенных рекомендаций по совершенствованию рекламной и PR активности компании ООО «All Travel».
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является Общество с ограниченной ответственностью (ООО) компания «All Travel», действующая на туристском рынке в статусе туроператора.

Размер: 0.58 МБ. Год создания 2021 Страниц: 96 Тип документа: дипломная работа Язык: русский

Продвижение территориального бренда на примере Москвы PDF

Целью работы является изучение особенностей территориального брендинга крупных городов.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: 
1.    Определить сущность феномена «территориальный бренд».
2.    Рассмотреть отечественный и зарубежный опыт продвижения территориального бренда.
3.    Охарактеризовать г. Москву.
4.    Проанализировать эффективность территориального брендинга г. Москва.
5.    Разработать мероприятия по продвижению территориального бренда и обозначить ожидаемый эффект от их внедрения.

Размер: 0.73 МБ. Год создания 2021 Страниц: 55 Тип документа: дипломная работа Язык: русский

Требования к кадровому составу отдела по связям с общественностью (на примере ООО «СТО Конгресс») PDF

Цель курсовой работы – совершенствование требований, предъявляемых к кадровому составу отдела по связям с общественностью.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Изучение основных функций и роли отдела по связям с общественностью;
• Изучение структуры отдела по связям с общественностью;
• Выявление требований, предъявляемых к кадровому составу PRотдела; 
• Анализ деятельности и требований к кадровому составу PR-отдела организации ООО «СТО Конгресс»;
• Предложение мероприятий по совершенствованию требований к кадровому составу отдела по связям с общественностью ООО «СТО Конгресс»;
• Оценка эффективности предложенных материалов.

Размер: 0.47 МБ. Год создания 2019 Страниц: 34 Тип документа: Курсовая работа Язык: русский

Анализ фильма как коммуникативного феномена DOC

Цель данной работы — проанализировать художественный фильм 2016 года «Прибытие» и те коммуникативный события, которые происходят в нём, с точки зрения теории коммуникации. 
Для достижения этой цели нам необходимо решить ряд более частных задач: 
- дать определение понятия «коммуникация»;
 - привести определения основных типов коммуникации;
- описать один из подходов  (семиотический подход) в теории коммуникации 
- проанализировать коммуникативные феномены из фильма «Прибытие» с точки зрения семиотического подхода в теории коммуникации.

Размер: 0.15 МБ. Год создания 2019 Страниц: 23 Тип документа: Курсовая работа Язык: русский